Advertising & Marketing Awards – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, определяющая лучшие бренды и проекты с позиции их эффективности. Впервые Премия ADMA в Беларуси состоялась в 2016 году, инициатором и соорганизатором стала Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств.
Генеральным партнером Премии эффективности маркетинга ADMA 2022 выступает платежная система Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.
Премия ADMA проводится по мировым стандартам оценки эффективности маркетинговых проектов и определяет прежде всего наиболее успешные локальные и международные бренды, их стратегии и реализованные проекты на белорусском или зарубежных рынках в период с 1 января 2020, по 5 октября 2022.
По результатам полученных наград Премии ADMA будут составлены Рейтинг эффективности брендов 2022, Рейтинг эффективности агентств 2022 и Персональный рейтинг маркетологов, которые призваны выявлять наиболее эффективные маркетинговые практики, служить индустриальными ориентирами, повышать конкурентоспособность брендов на внутреннем и внешнем рынках, а также привнести вдохновение в индустрию, благодаря новым креативным решениям и идеям. Персональный рейтинг наиболее эффективных маркетологов позволит определить лучших представителей индустрии, подтвердить их профессионализм и эффективное владение технологиями и современными инструментами маркетинга. Рейтинг не означает превосходства отдельных маркетологов, а лишь фиксирует их заслуги по итогам их профессиональной деятельности.
В Премии эффективности маркетинга ADMA две категории номинаций: товары и услуги и специальные номинации.
Номинации в категории «Товары и услуги»
- продукты питания
- напитки безалкогольные
- алкогольные и слабоалкогольные напитки
- товары и услуги для дома и офиса
- здоровье и красота
- мода, стиль, одежда, украшения
- лекарственные средства и медицинские услуги
- уход за животными
- гаджеты, компьютерная техника
- интернет и телеком
- автомобили и автомобильные услуги
- программное обеспечение, приложения, игры
- товары и услуги для детей
- строительство и недвижимость
- розничная торговля
- гостиницы, рестораны, кейтеринг
- развлечения, культура, спорт
- e-commerce
- онлайн-услуги и сервисы
- банковские, финансовые и страховые услуги
- СМИ, маркетинг, реклама
- туризм, путешествия
- другие виды услуг и товаров
Специальные номинации
- малобюджетные кампании
- кампании с эффективным использованием smm
- кампании с краткосрочным эффектом
- кампании с долгосрочным эффектом
- ребрендинг
- запуск нового бренда, продукта или услуги
- pr, корпоративная репутация
- программа лояльности
- нативная реклама
- брендированный контент
- партнерство/спонсоринг
- сезонный маркетинг
- b2b кампании
- молодежный и детский маркетинг
- influencer-кампании
- новейшие технологии / медиа инновации
- кризисное реагирование
- perfomance-маркетинг
- инновации в бизнесе, продукте или услугах
- рекламные кампании в период covid-19
- социальные кампании коммерческих брендов
- социальные кампании некоммерческих организаций.
Жюри Премии эффективности маркетинга ADMA формируется из профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: собственников, топ-менеджеров, директоров по маркетингу, креативных директоров, стратегов и других ярких представителей маркетингового и коммуникационного сообщества.
Кульминацией Премии ADMA станет торжественная гала-церемония награждения, которая состоится 26 октября на площадке Minsk Marriott Hotel. Это событие, в рамках которого соберутся ключевые лица индустрии маркетинга и рекламы, обладатели гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград Advertising & Marketing Awards, а также все компании, которые подали конкурсные проекты на участие в Премии ADMA.
Конкурсные проекты принимаются онлайн до 5 октября. Подробнее узнать о правилах участия и стоимости подачи конкурсных проектов можно на официальном сайте.