Тенденции экономического изменения, развития новой академической географии и перехода на альтернативные технологии привели к появлению новых запросов на рынке, и сфере бизнес-образования необходимо оперативно на них отвечать. Каким образом?
Нужны эффективные механизмы взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса.
02 сентября в 14.00 БИЗНЕС-ШКОЛА XXI ВЕК-КОНСАЛТ приглашает собственников и руководителей компаний, финансовых, коммерческих и HR-директоров, руководителей отделов и служб – всех, кто заинтересован в развитии себя и своих команд на День открытых дверей.
Мероприятие пройдет в гибридном формате. Место проведения – кампус бизнес-школы: пр-т Независимости 169, БЦ «XXI век», северное здание, 8 этаж. Участие бесплатно.
Вместе с экспертами корпоративного обучения, представителями бизнес-школ и руководителями ведущих предприятий участники мероприятия переосмыслят, каким должно быть бизнес-образование в условиях меняющейся экономики. Сфокусируются на поиске синергии и лучших практик взаимодействия бизнеса и образовательных учреждений. Рассмотрят, как меняется проектирование программ и как современный рынок труда определяет подходы в работе с человеческим ресурсом.
Кто будет выступать?
Топ-менеджеры компаний и корпоративных университетов, руководители и преподаватели бизнес-школ, а также EdTech-специалисты.
Зачем участвовать?
В современном глобальном и гиперсвязанном цифровом мире быстрое и постоянное развитие технологий привело к необходимости преобразований во всех сферах жизни людей. Образование не является исключением.
Участники EduHacking смогут познакомиться с применением инновационных образовательных методов, форматов и технологий, посетив мастер-класс или форсайт-сессию, ворк-шоп или открытую лекцию, питчинг-сессию или case study, которые проведут профессиональные преподаватели бизнес-школы. Гостей ждет захватывающий опыт совместного творчества и командной работы.
Как узнать подробности и зарегистрироваться на мероприятие?
По телефонам: +375 33 901-95-99, 375 (17) 388 14 08 или по ссылке.