Согласно опросу, проведенному поставщиком технологий для торговых площадок Mirakl, две трети покупателей в мире предпочитают маркетплейсы с множеством продавцов обычным интернет-магазинам.
Среди основных причин 9000 опрошенных покупателей из 9-ти стран назвали лучшие цены (62%), лучший выбор товаров (53%), лучшие варианты доставки (43%) и обслуживание (43%). Mirakl опросил по 1000 покупателей в Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Сингапуре, Испании, Великобритании и США в октябре 2021 года.
Читать также: На долю локальных онлайн-ритейлеров в Беларуси приходится 5,8%
Почти три четверти потребителей, которых Mirakl называет «активными покупателями» — те, кто покупает в интернете хотя бы раз в неделю, — хотели бы, чтобы их любимые розничные продавцы предлагали маркетплейсы.
В США 83% активных покупателей считают маркетплейсы наиболее удобным способом делать покупки. В качестве основных преимуществ называют лучшие варианты доставки (58%), лучший выбор (57%) и лучшие цены (56%). Активные покупатели в США совершают на маркетплейсах 50% своих онлайн-покупок.