Доля онлайна в продажах Inditex достигла 25%

20.12.2021
Доля онлайна в продажах Inditex достигла 25%
Все рекламные возможности портала belretail.by

Крупнейший мировой fashion-ритейлер – испанская Inditex Group (управляет брендами Zara и Zara Home, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterque) – отчиталась о результатах своей деятельности в 3 квартале. На фоне роста выручки и прибыли по итогам года на долю онлайн-продаж в общем товарообороте придется свыше 25%.

Выручка группы за первые девять месяцев года составила €19,33 млрд, увеличившись на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Inditex зафиксировала рекордные уровни выручки и прибыли в третьем квартале, а также зафиксировала рекордную прибыль за второй квартал.

Онлайн-продажи показали рост на 28% в годовом исчислении за первые 9 месяцев 2021 года и на 124% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

В период с 1 ноября по 10 декабря 2021 года в магазинах и онлайн-продажах в местной валюте был зарегистрирован рост на 33% по сравнению с тем же периодом 2020 года и на 10% по сравнению с 2019 годом.

В Беларуси до сих пор не запущены онлайн-продажи. Сайты брендов работают в формате витрины и на них невозможно оформить заказ. Однако в конце лета бренды Inditex начали продаваться на Wildberries.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: