В среду, 14 декабря 2022 года в 12.00 по МСК состоится экспертная дискуссия, на которой будет озвучен прогноз развития рекламного рынка в 2023 году. Участники обсуждения расскажут, какие рекламные площадки являются сегодня наиболее эффективными и в какие форматы продвижения будут вкладывать деньги рекламодатели в новом году.
Кроме этого, в обсуждении будут затронуты вопросы законодательного регулирования рекламного рынка, озвучены альтернативные рекламные площадки — такие, как TikTok и взгляд на рекламу у блогеров. Эксперты расскажут, какие существуют нюансы размещения рекламы у блогеров. Организатор дискуссии — хостинг-провайдер HostFly.by.
В разговоре примут участие:
Иван Муравьёв, директор. MURAVIEV Digital Agency.
Сергей Кузьменко, ведущий преподаватель Webcom Академии, организатор конференций Digital Day Belarus.
Анна Троцкая, Tik-Tok-продюсер.
Наташа Поткина, блогер, дизайнер, руководитель «Дома мод Наташи Поткиной».
«Любой массовый бизнес нуждается в эффективной рекламе. Однако сейчас, когда одни площадки исчезают, а на их место приходят современные медиа и сервисы очень сложно выбрать правильную стратегию продвижения товаров и услуг.
Компания HostFly.by продолжает проведение экспертных дискуссий, которые помогают бизнесу получить верные ориентиры по разным направлениям своего развития, от регистрации доменов и создания сайтов, до маркетинга, рекламы продаж в интернете. Наша задача - дать деловым людям возможность для обсуждения практических вопросов, получить доступ к полезному опыту и знаниям», — сказал глава проекта HostFly.by Александр Хмыль.
Эксперты ответят на вопросы слушателей, их можно будет задать во время прямой трансляции. Бесплатно зарегистрироваться для участия в дискуссии можно по ссылке. Зарегистрированные пользователи могут заранее задать вопросы участникам.
Трансляция дискуссии начнется 14 декабря в 12.00 по МСК и будет доступна на YouTube, ВКонтакте и в социальных сетях хостинг-провайдера HostFly.by.
Экспертные дискуссии проводятся HostFly.by регулярно. Приглашенные эксперты уже обсуждали развитие E-commerce в Беларуси, рекламу и PR, говорили о платежных сервисах и маркетплейсах. Среди наших гостей были Ozon, Kufar, Myfin.by, Электросила, 21vek.by, Альфа Банк и другие.