Пандемия коронавируса уже изменила обличие онлайн-бизнеса, и прибыльность разных категорий товаров и услуг не сошлась с прогнозами в начале года. Даже в разрезе одного месяца данные по продажам могут кардинально отличаться и могут не сходиться даже с самыми смелыми предположениями. В таких условиях бизнес столкнулся с непростой задачей — сократить расходы на маркетинг, сдерживая при этом падение продаж.
21 мая глобальная партнерская сеть Admitad проведет вебинар «Делаем бизнес в кризис: 10 советов от Admitad», на котором белорусские ритейлеры получат ответ на вопрос, как оптимизировать расходы на маркетинг и платить только за оплаченные заказы.
Участники вебинара узнают, как с помощью инструментов СРА (cost per action, оплата за действие) можно сэкономить на Интернет-маркетинге и при этом увеличить объемы продаж. На вебинаре речь пойдет о работе с купонами и промокодами, бонусных программах, работе с лидерами мнений, реферальных ссылках и других инструментах партнерского маркетинга.
Ведущая вебинара: Анастасия Андриевская, Senior Business Development Manager в Admitad.
Когда: 21 мая, 16:00