Провести идеальные летние выходные просто: нужно всего лишь прийти в Ботанический сад на большой городской пикник Vulitsa Ezha 23 и 24 июля. Более 18 тысяч гостей в июне уже оценили большой фуд-корт, около 50 участников которого предлагают разнообразный выбор гастрономических изысков, развлекательные площадки и активности от партнеров фестиваля, детскую локацию от «Мамслёт», на которой весело не только малышам, но и их родителям. Что будет в июле?
Почти 200 блюд кухонь разных стран мира, многие из которых участники фуд-корта готовят эксклюзивно для фестиваля. Состав гастроэнтузиастов постоянно обновляется, и в июле к гастрономическому лайн-апу присоединились индийское вегетарианское бистро Om Namo, BlackStarBurger с — сюрприз! — бургерами и кесадильей, пицца трак Napoli из Гродно с неаполитанской пиццей на дровах и «Жуй» с необычными пинсами. За азиатскую кухню в июле отвечает «Шикари», у которых можно отведать суп том ям, а BENEDICT предложит гостям освежиться в жару холодником с картофелем. Появятся и новые улиточных дел мастера из Гродно — ФИРМА МОКА.
«Старички» тоже подготовили сюрпризы: BurgerBro придумали новый бургер с провокационным названием «Разорви забрало», John Dory — бао с лососем, Vienna Mexicana — тако с сыром тофу и ананасовой сальсой или с креветками, а Marconi — афонато, кофейный десерт на основе мороженого и свежесваренного эспрессо.
Появится на Vulitsa Ezha и отдельная локация, наполненная оздоровительными практиками в авторской подаче от лучших Мастеров — PEREKRESTOK ZDRAV. Формат этой площадки полностью соответствует основному принципу Vulitsa Ezha — всё самое вкусное в одном месте.Количество людей, которые имеют представление о таких телесных практиках, как йога, цигун, тантра, значительно превышает количество тех, кто действительно пробовал. Исправим эту статистику вместе 23-24 июля в Ботаническом саду. Здесь можно будет познакомиться с разными оздоровительными методиками: тренажёр правИло, белояр, тантра, око возрождения, гвоздестояние и многое другое.
Стать заметным и неординарным на пикнике поможет барбершоп Heritage.
К новому мероприятию организаторы пикника запустили фестивальную AR-маску в Viber. Теперь гости фестиваля, а также все пользователи мессенджера могут «примерить» на себя фестивальный образ: очки с яркими фруктами — символами пикника. Всего доступно три варианта маски: с клубникой, ананасом и киви. Еще одна новая фестивальная фишка — стикерпак с ярким ананасом, героем пикника, который бесплатно доступен для всех белорусских пользователей Viber. Также Viber стал партнёром премии Ezha Awards: отдавать голоса за участников можно будет в фестивальном чат-боте, который был запущен в начале сезона.
Как и в июне, гостей ждут скидки и чилаут-зона от МТБанка, приключения в чипсомашине от LAY’S, Mega Place от А1 и уличный кинотеатр от VOKA, интерактивный автомат по раздельному сбору тары от “Аливарии” и Remondis, а также дизайнерский маркет. Можно будет принять участие в чемпионате по поеданию чебуреков от «Марьино», прокатиться на импровизированной гондоле с Jacobs и охладиться на водной фотозоне от «Аквалор».