Согласно последним данным британской компании Coniq, которая изучает поведение потребителей, средний чек покупателей в возрасте 50+ (поколение Grey Pound) в торговых центрах на 71% больше, чем у других менее возрастных категорий.
Однако возрастные покупатели на 25% реже посещают торговые центры и тратят на один визит на 3% времени меньше. Средний чек этой категории клиентов торговых центров в Великобритании составляет £146.
На поколение Grey Pound сегодня приходится 47% всех потребительских расходов в Великобритании.
Кроме того, эта категория потребителей на 31% более активно участвует в различных программах лояльности по сравнению с более молодыми группами населения.
В компании Coniq отмечают, что данные цифры свидетельствуют о том, что бренды и ритейлеры не должны упускать из виду данную категорию потребителей, т.к. ее представители демонстрируют высокую активность и покупательскую способность.
Эксперты уверены, что в ближайшие годы не ожидается снижения покупательской активности представителей возрастной категории 55+. К 2015 году они будут обеспечивать две трети розничного товарооборота ритейлеров.