Молодежный бренд одежды, обуви и аксессуаров Stradivarius, входящий в состав крупнейшего мирового fashion-ритейлера Inditex Group, откроет до конца весны свой магазин в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk.
Данное событие стало результатом совместной работы управляющей компании Praktika Development ТРЦ Galleria Minsk и специалистов Inditex Group. Стороны уже подписали договор.
Немного истории
Stradivarius — испанская марка молодежной одежды основанная как семейный бизнес в 1994 году. В 1999 году бренд был выкуплен группой компаний Inditex.
Stradivarius славится качественной практичной ультрамодной молодежной одеждой, обувью и аксессуарами и представлена в 74 странах мира. Магазины под этим брендом работают в 66 странах. Больше всего магазинов Stradivarius открыто в самой Испании (293), на втором месте Польша (71), на третьем Россия (50).
Дизайнеры марки каждый месяц создают новые коллекции, а ассортимент магазинов обновляется каждые 2 недели.
Stradivarius предлагает идеи, показанные на модных шоу и адаптированные для повседневности. Поэтому каждая коллекция этой марки – это квинтэссенция остромодных тенденций для молодых и активных людей.
Кстати, в портфель Inditex Group, помимо Stradivarius, входят такие известные бренды, как Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Zara Home и Uterque.
Площадь нового магазина составит 440 кв.м. Он будет расположен на втором этаже торгово-развлекательного центра. В его ассортименте будут представлены верхняя одежда, свитера, брюки, джинсы, блузки, футболки, платья, пиджаки, обувь, сумки и др. аксессуары.
Почему Stradivarius?
После совместного анализа специалистов Inditex Group и Galleria Minsk было принято решение, что бренд Stradivarius наиболее подходящее решение для целевой аудитории ТРЦ. За последний год целевая аудитория посетителей значительно выросла и количественно, и качественно.
Сегодня 80% посетителей это женщины и мужчины в возрасте 25-35 лет.
С приходом в апреле 2019 года в качестве управляющей российской компании Praktika Development в ТРЦ Galleria Minsk произошли важные изменения.
Благодаря оптимизации портфеля брендов управляющей компании удалось достигнуть 100% заполненности торгового центра. Это произошло в том числе благодаря привлечению в Беларусь новых брендов, которые ранее не были представлены в Беларуси: это и недавно открывшийся первый в Беларуси магазин Московского ювелирного завода (МЮЗ), и магазин одежды для всей семьи на 1400 кв.м. российской сети Familia, открытие которого запланировано на апрель.
Кроме этого, в Galleria Minsk благодаря профессиональной арендной политике появилась успешная площадка для белорусских дизайнеров fashion-маркет Trend park. На 6-м этаже открылся Food Hall — ресторанная еда латинской, американской, грузинской, восточной кухонь.
О компании Praktika Development
Группа компаний Praktika создана для эффективного управления коммерческой недвижимостью и занимается стратегическим консалтингом, разработкой коммерческой концепции, проектированием и строительством, эксплуатацией и профессиональным управлением крупными торговыми объектами.
Galleria Minsk стала седьмым проектом в портфеле группы компаний. Общая площадь всех проектов, находящихся под ее управлением превысила 1 млн кв. м.