Бренд минеральной воды «Минская-4» запускает благотворительный проект «4 прогулки с «Минской-4»

02.05.2024
Бренд минеральной воды «Минская-4» запускает благотворительный проект «4 прогулки с «Минской-4»
Все рекламные возможности портала belretail.by

6 мая 2024 г. бренд минеральной воды «Минская-4» запускает проект «4 прогулки с «Минской-4». К этому времени на полках столичных магазинов появится лимитированная серия минеральной воды с этикетками авторской работы, а также заработают четыре маршрута по историческим местам столицы, которые любой желающий сможет пройти с бесплатным аудиогидом.

Также в рамках проекта «4 прогулки с «Минской-4» запланированы пешеходные экскурсии с профессиональным гидом, художественные мастер-классы, ЗОЖ-активности и подарки от амбассадоров бренда. Проект позволит горожанам и гостям столицы узнать новое о Минске, с интересом и пользой проведя свободное время.

 Бренд минеральной воды «Минская-4» запускает благотвлорительный тпроект «4 прогулки с «Минской-4»

Белорусская художница Виктория Богуш специально для проекта создала 4 уникальных дизайна этикеток «Минской-4» с изображением знаковых мест города. На каждом из них в авторской манере отображены минские достопримечательности: о некоторых из них большинство минчан и не догадываются, а на другие автор предлагает взглянуть еще раз и увидеть их заново, найдя в уже знакомых вещах неизвестное. Маршруты для четырех прогулок разработал кандидат исторических наук и знаток города Евгений Масловский — каждый из маршрутов имеет свою атмосферу и тональность, то погружая посетителя в ушедшую эпоху, то удивляя экстравагантным настоящим. Чтобы ознакомиться с экскурсиями, нужно отсканировать QR-код на бутылке минеральной воды «Минская-4» и перейти на страницу проекта. На лендинге размещены все маршруты с описанием основных точек и аудиогидом для каждой из них.

 Бренд минеральной воды «Минская-4» запускает благотвлорительный тпроект «4 прогулки с «Минской-4»

Маршруты №1, №2 и №3 пролегают по историческому центру Минска, их легко можно пройти пешком. Маршрут №4 подойдет для любителей длительных прогулок и велосипедистов, расстояние от стартовой до конечной точки составляет 6 км. Достаточно выбрать экскурсию, запустить аудиогид и отправиться исследовать родную столицу с друзьями или семьей. Если пройти все маршруты пешком, копилка шагов пополнится на 15000.

Помимо самостоятельных прогулок, «Минская-4» предлагает посетить бесплатные экскурсии по городу с гидом, акварельные мастер-классы с художницей Викторией Богуш и воркаут на фоне городских достопримечательностей с фитнес-тренером Никитой Данько. Анонсы и розыгрыш билетов на мероприятия будут проведены в соцсетях организатора, амбассадоров проекта и популярных блогеров.

Маршруты и подробности обо всех активностях можно найти на сайте проекта и в соцсетях «Минской-4».

О бренде «Минская-4»

«Минская-4» — бренд закрытого акционерного общества «Минский завод безалкогольных напитков». Минеральная вода «Минская-4» добывается с 1978 года, имеет свидетельство наименования места происхождения товара.

ЗАО «МЗБН» — один из лидеров отрасли безалкогольных напитков, суммарная мощность выпускаемой продукции — более 22 млн. дал в год. Производство основано на собственных природных источниках минеральных и питьевых вод. Единственное в Республике Беларусь предприятие, обладающее технологией «горячего» розлива.

Менеджмент проекта — Salmon Graphics

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: