На прошедшей недавно конференции «Директор магазина» руководитель проектов экосистемы БПС-Сбербанк Артем Михайлов рассказал Belretail.by о планах развития экосистемных сервисов. Данный проект является частью программы по масштабированию нефинансовых сервисов Сбербанка на рынках стран СНГ и Европы.
В рамках данной стратегии БПС-Сбербанк активно придерживается позиции ПАО «Сбербанк» в рамках развития экосистемы. Сейчас группа активно создает необходимый и прочный инфраструктурный, технологический и маркетинговый задел для последующего завоевания лидерских позиций не только в банковский сфере, но и на рынке e-commerce. О запуске конкретных проектов будет сообщено дополнительно.
«Планы грандиозные, ресурсов и инвестиций достаточно. Наша цель – сделать БПС-Сбербанк лидирующим игроком на рынке электронной коммерции к 2023 году, предложив набор привлекательных финансовых и нефинансовых сервисов, а также выстроив самый качественный клиентский опыт на рынке», — говорит Артем Михайлов.
Один проект, про который Банк приоткрыл завесу – запуск собственной подписки
Данная подписка позволяет без дополнительной оплаты пользоваться как финансовыми сервисами, так и услугами ряда компаний, входящих в экосистему или являющиеся ее партнерами. Пользователи подписки будут получать скидки и специальные условия по использованию продуктов и сервисов, входящих в подписку.
Кроме того, всем пользователям подписки будет выпускаться специальная виртуальная банковская карта с очень выгодными условиями, которые не представлены в текущей продуктовой линейке банка.