Белкоопсоюз планирует выйти на рынок интернет-торговли и реализовать проект по организации доставки продуктов на дом, сообщило агентство БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Запустить услугу заказа товаров через интернет и доставки на дом планируется пока только в городах. Что касается торговли в сельской местности, то на сегодняшний день автомагазины потребкооперации три раза в неделю доставляют товары во все деревни, где отсутствует стационарная торговая сеть. Только за 2014 год приобретено 140 новых автомагазинов.
В этом году продолжится модернизация объектов и развитие стационарной сети в сельской местности, а некоторые торговые точки будут переводить на самообслуживание.
Для поставок в систему потребкооперации продовольственных товаров критического импорта в системе Белкоопсоюза работает единый оптово-логистический центр. Его создание позволило удешевить некоторые товары, в частности фрукты, рыбу, крупы. Региональные представительства оптово-логистического центра открыты уже во всех областях, за исключением Гомельской.
В системе потребкооперации работают более 9 тыс. объектов розничной торговой сети. Доля белорусских товаров в магазинах Белкоопсоюза составляет 93%. В 2014 году в системе потребкооперации было открыто 26 магазинов торговой площадью 500 кв.м и более, введены в эксплуатацию 78 магазинов шаговой доступности и 37 специализированных магазинов непродовольственных товаров.