Беларусские селлеры увеличили за 2021 год продажи на Wildberries на 61%

25.02.2022
Беларусские селлеры увеличили за 2021 год продажи на Wildberries на 61%
Все рекламные возможности портала belretail.by

Маркетплейс Wildberries сообщил, что беларусские онлайн-ритейлеры по итогам 2021 года увеличили продажи в российском интернет-сегменте на 61%.

Это произошло благодаря открытию нового логистического центра на территории Беларуси.

В 2021 г. число беларусских селлеров, продающих в России товары через Wildberries, выросло почти в 5 раз до 7 300.

Топ-10 брендов из Беларуси в своих категориях (по продажам на Wildberries в штуках в 2021 г.):

  1. декоративная косметика LuxiSage;
  2. нижнее белье Conte Elegant;
  3. одежда Mark Formelle;
  4. детские игрушки «Полесье»;
  5. товары для дома «Белорусский лен»;
  6. крупногабаритная техника для кухни Atlant;
  7. товары для ремонта Bylectrica;
  8. ортопедическая продукция «Польза»;
  9. продукты питания «Коммунарка»;
  10. детское питание «Беллакт».

Наибольшие объемы продаж пришлись на сегменты косметики и парфюмерии, нижнего белья, одежды, игрушек и товаров для дома.

Самая высокая динамика — в категориях спортивного питания (+438% год к году), крупной бытовой техники (+404%), строительных инструментов (+315%), а также продуктов питания (+260%) — что стало возможным благодаря активному расширению ассортимента предпринимателей в этих категориях.

Число франчайзинговых точек выдачи заказов Wildberries на территории Беларуси ежемесячно увеличивается на десятки единиц. При этом лидером стал партнерский пункт самовывоза в Гомеле, оборот которого в январе 2022 г. превысил 4,1 млн российских руб.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: