«Аливария» установила в Ботаническом саду интерактивный арт-объект «Нулевая экспозиция»

07.07.2023
«Аливария» установила в Ботаническом саду интерактивный арт-объект «Нулевая экспозиция»
Все рекламные возможности портала belretail.by

В Ботаническом саду, в месте с максимальной концентрацией природы, открылась «Нулевая экспозиция». В данном случае «ноль» – не пустота. Это метафорический символ снижения негативного влияния на окружающую среду и общество. Интерактивная оpen-air выставка создана компанией «Аливария» совместно с белорусским художником Василием Зенько.

Выставка состоит из шести зеркал, которые символизируют шесть важных экологических и социальных вопросов, касающихся использования воды, загрязнения почвы и атмосферы, утилизации отходов, безответственного потребления алкоголя и несоблюдения правил безопасности.

Каждый экспонат – не безликий предмет. Благодаря свойствам зеркала создается эффект интерактивности со зрителем, который становится не просто наблюдателем, а прямым участником проекта. Поэтому каждый экспонат будет меняться в зависимости от того, кто взаимодействует с арт-объектом. Понять всю суть экспозиции помогут QR-коды.

Основная идея «Нулевой экспозиции» каждый человек должен видеть то, что вокруг и что в себе самом.

Тематика выставки выбрана не случайно. Являясь частью международной корпорации Carlsberg Group, «Аливария» следует ESG-программе Together Towards Zero & Beyond, основанной на концепции достижения целей «6 НОЛЕЙ». Этому и посвящена выставка, которая будет открыта для просмотра до конца сентября 2023 года.

Компания «Аливария» данным проектом надеется вдохновить белорусов более ответственно относиться к окружающей среде.

Ежегодно «Аливария» выпускает свой ESG-отчет. Итоги за 2022 год уже подведены. Так, с 2015 по 2022 год компания снизила потребление воды на 17% (в расчете на один гекталитр пива) и сократила выбросы углерода на 27%.

С 2015 года компания постепенно переходит на облегченные варианты ПЭТ-упаковки, поскольку именно на упаковку приходится самый большой процент выбросов на всей производственно-сбытовой цепочке. За этот период вес бутылки уменьшился на 8,5% и колпачков – на 21%. Это позволит сократить углеродный след на всем пути «от поля до бокала».

Также «Аливария» внедряет в рабочие процессы использование оборудования с пониженным коэффициентом воздействия парниковых газов на глобальное потепление. С этой целью количество холодильного оборудования с низким потенциалом глобального потепления было увеличено до 72,8%

Особое внимание уделяется утилизации мусора. В 2022 году компанией «Аливария» было собрано и передано для повторного использования 57% отходов.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: