В конце 2022 года digital-агентство AMDG и профессиональный конкурс «Бренд Года» провели масштабное ежегодное исследование, с помощью которого оценили уровень цифровой зрелости беларусских компаний. В опросе Digital Maturity, который проводился с ноября по декабрь 2022 года, приняли участие 74 компании. Согласно результатам исследования, общий уровень цифровой зрелости белорусского бизнеса находится на фрагментарной ступени.
Порог беспошлинного ввоза товаров физическими лицами в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) может быть снижен с 1 апреля с €1000 до €200. Если вопрос не будет рассмотрен и не будет принято соответствующих решений, то с 1 апреля порог вернется на прежний уровень, сообщила представитель ЕЭК Ия Малкина 15 марта 2023 года. Беларусь, как член ЕАЭС, подчиняется решениям Совета ЕЭК.
Сейчас клиентский сервис неизбежно эволюционирует в клиентский опыт. Клиентский опыт включает в себя не только само обслуживание клиентов, но и все взаимодействие клиентов с компанией - от первоначального знакомства с продуктом или услугой до последующей поддержки и лояльности. Поэтому компании уделяют все больше внимания не только качеству обслуживания клиентов, но и всему процессу взаимодействия с клиентами, чтобы создать положительный, запоминающийся и целостный опыт для клиентов.
В Беларуси в 2022 году 45% жалоб потребителей на качество товаров или оказания услуг пришлось на сферу торговли. В 2021 году на ритейл приходилось 34% жалоб потребителей, а рост в прошлом году обеспечила интернет-торговля, и во многом — российский маркетплейс Wildberries. Об этом рассказала на пресс-конференции посвященной Дню защиты прав потребителей представитель МАРТ Инна Гаврильчик.