Крупнейший беларусский маркетплейс впервые за 20 лет изменил логотип, а также унифицировал визуальную систему коммуникации во всех разделах. Появились новые шрифты и знаки сервисов, уточнены фирменные цвета. Новый стиль уже можно увидеть на главной сайта, в приложении Каталог Onlíner, а также в рекламных материалах.
Июль оказался весьма бедным на новинки и ребрендинги от различных производителей. Видимо производители основной фокус направили на начало лета — в мае и июне мы собрали весьма богатый урожай новинок. В скромной июльской подборке представлено всего шесть торговых марок: Koronet Pub Draught, КАМАКО, «Лёва», FRUDS, «Оптималь», Pâté.
Российский Сбербанк раскрыл финансовые результаты своей экосистемы по итогам первого полугодия. В нее входят сервисы электронной коммерции «СберМаркет» и «Самокат», доставка еды «СберФуд», такси, онлайн-кинотеатр Оkkо, «СберЗвук», телемедицина, b2b-сервисы, облачные сервисы, услуги по кибербезопасности. Данное направление по-прежнему остается убыточным, однако компания намерена развивать экосистему на рынках стран СНГ и Европы.
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries стал продавцом брендов группы компаний Inditex – одного из ведущих мировых ритейлеров модной одежды. Сотрудничество поможет Inditex ускорить рост интернет-продаж, расширить аудиторию и выйти в новые населенные пункты благодаря широкой географии присутствия площадки.
ГЛАВНОЕ: «Беларуcский ритейл перешел в режим гонки на выживание». В ТРЦ «Экспобел» открылся новый гипермаркет DIY-сети Mile.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: Kärcher открыл новый «Керхер Центр» в Минске. МАРТ отчитался о ситуации в сфере интернет-торговли. Как блогеры помогли на 70% увеличить продажи Exponenta через сервис экспресс-доставки «Бегу». Техно-бум: Беларусы в 2021 году увеличили число покупок в категории «электроника» на 51%. Догнать покупателя: какие ключевые тренды будущего розничной торговли в супермаркетах.