Ко Всемирному дню безопасного интернета компания А1 в сотрудничестве с Белорусским детским фондом запустила программу по защите детей в цифровом пространстве и представила памятку с основными правилами безопасности. Эта инициатива является продолжением общенациональной информационной кампании #Подумайте5секунд, направленной на защиту клиентов А1 и всех жителей Беларуси от мошенничества.
ГЛАВНОЕ: Аналитика потребительского рынка РБ, сеть «Три цены» начала экспансию на рынок России
ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: В Беларуси объявлен конкурс «Искусственный интеллект в деле». Белорусы в 2024 году почти на 50% стали брать больше потребительских кредитов. МАРТ рекомендовал ритейлерам делать вывески на магазинах на белорусском и/или русском языках. Что нужно знать о цифровых технологиях из отчета Digital Data Report 2025. В жилом комплексе «Квартал на Грушевке» будет построен торговый центр. На рынке новых авто Беларуси сменился лидер.