ADVERTISING & MARKETING AWARDS – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере коммуникаций с позиции их эффективности. Премия проводится с 2016 года по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, АКМА. За годы существования Премия стала своеобразным символом вершины маркетингового мастерства и желанной наградой для компаний различных сфер деятельности.

21.10.2025

ГЛАВНОЕ: Многие ИП-шники не смогут торговать на маркетплейсах с 2026 года. Тренды и перспективы развития сегмента общественного питания и HoReCa в Беларуси.

19.10.2025

В рамках панельной дискуссии на форуме по банковским информационным технологиям «БАНКИТ-2025» Председатель Правления Белорусской валютно-фондовой биржи Андрей Аухименя представил новое цифровое решение для финансового рынка Республики Беларусь — финансовый маркетплейс «Финмаркет», сообщила пресс-служба БВФБ.

17.10.2025

На этой неделе в ряде польских и украинских СМИ появилась информация о том, что компания Fozzy Group, которая владеет сетью супермаркетов «Сiльпо», может стать покупателем польского подразделения сети Carrefour.

17.10.2025

Согласно данным Белстата, в магазинах белорусы в расчете на душу населения с начала года тратили 30,2 рубля против 26,8 рубля за аналогичный период предыдущего года.

17.10.2025

Прогнозируется, что к концу года число электромобилей вырастет до 50 тыс., и в среднесрочной перспективе по их количеству ожидается выход на 10% от общего автопарка страны. Об этом на панельной сессии РЭН рассказал вице-премьер Виктор Каранкевич.

16.10.2025

Еврокомиссия оштрафовала fashion-бренды Gucci, Chloé и Loewe на €157 млн за ограничения прав ритейлеров формировать собственную ценовую политику и размеры скидок в отношении продукции этих брендов.

16.10.2025

Melon Fashion Group (MFG, владелец брендов Zarina, Love Republic, Sela, Befree, Idol) планирует открыть в России до конца 2025 года 11 магазинов товаров для дома Sela Home.

15.10.2025

Новое флагманское технопространство Xistore MAX открылось на 1-м этаже ТРЦ «ЧЕРВЕНСКИЙ» 10 октября. В магазине представлен максимальный ассортимент товаров сети, организованы брендовые зоны, демонстрационные зоны умного дома. В зале работают консультанты.

13.10.2025

Сеть магазинов у дома «Копеечка» (белорусский ритейл-оператор ЗАО «Доброном») запустила игровую рекламную акцию «Прилипалы. Эмоции».

10.10.2025