На ХХIХ международном ИКТ-форуме «ТИБО-2023», который будет проходить в спортивно-развлекательном комплексе «Минск-арена» с 18 по 21 апреля, Белорусская ассоциация компьютерного спорта совместно с компанией А1 развернут киберспортивную площадку, где все желающие смогут узнать больше о том, что такое киберспорт.
1-2 июня в Минске состоится конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в формате деловой программы Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», хорошо известного международному профессиональному сообществу. Именно поэтому креативная составляющая коммуникации и всех маркетинговых атрибутов бренда станет лейтмотивом конференции.
Первый апсайкл-магазин под названием Kasulia открылся в Минске на пр. Независимости, 19. Магазин Kasulia позиционируется как островок осознанной моды и предлагает продукцию брендов, которые либо делают апсайкл, либо придерживаются принципа zero waste, пишет Onliner.by.
ГЛАВНОЕ: Новинки FMCG-рынка Беларуси: март 2023 года. Geely занимает почти две трети продаж новых авто в Беларуси
ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: LC Waikiki временно приостановил интернет-продажи в Беларуси. Беларусский бренд запустил рекламную кампанию, созданную искусственным интеллектом. На Wildberries появились видеообзоры, которые помогут селлерам поднять конверсию. За что и как платили беларусы в марте: статистика БЕЛКАРТ. InBev выпустила пиво Beck’s Autonomous, созданное искусственным интеллектом.