С 2022 года в из Беларуси поступает товаров больше, чем из Германии, и доля импорта продукции из нашей страны только увеличивается. В 2023 году она составила рекордных 9%, превышая средний уровень за последние 20 лет, пишет издание New Retail.

01.07.2023

В Беларуси будут регулировать расположение товаров на полках, чтобы стимулировать продажи отечественной продукции. Об этом заявил министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов, передает БЕЛТА.

29.06.2023

МАРТ и представители торговых сетей, входящих в Ассоциацию розничных сетей, продлили на III квартал 2023 года соглашение о предоставлении скидок на социально значимые товары первой необходимости социально уязвимым категориям населения.

29.06.2023

Эксперты инновационного digital-хаб Wunder Digital поделилимсь анализом ситуации на digital-рынке Беларуси и рассказали как белорусскому маркетологу быть успешным в новых экономических условиях.

28.06.2023

В Беларуси появился маркетплейс образовательных курсов Educational Hub. Сервис запущен компанией «Лид Провайдер», которая является резидентом Парка высоких технологий. Ранее другой резидент ПВТ ActiveCloud запустила маркетплейс IT-услуг в Беларуси ActiveMarket.

28.06.2023

Исследовательский центр rabota.by провел опрос среди пользователей сайта, чтобы узнать о планах на это лето – уже свершившихся или намеченных.

27.06.2023

Председатель правления Белкоопсоюза Олег Мацкевич накануне 150-летнего юбилея организации рассказал агентству Белта о текушем состоянии и планах по развитию своих торговых сетей и сетей общественного питания.

27.06.2023

OZ объявил о начале развития сети собственных пунктов самовывоза. Пункты самовывоза дополнят существующие магазины OZ и тем самым расширят географию обслуживания покупателей. Прежде всего, сеть покроет густонаселенные районы Минска. Первый пункт самовывоза открылся в ТЦ «4 сезона» в одноименном жилом комплексе.

27.06.2023

Первый Бит.Минск проанализировал, какие показатели системно отслеживают игроки белорусского ритейла с помощью BI систем.

26.06.2023

Мода стала основным драйвером продаж в глобальной электронной коммерции. По данным Statista Digital Market Outlook эта категория вышла на первое место по доходам с показателем $880 млрд и обогнала «Электронику» ($770 млрд).

26.06.2023