В мире

Согласно данным глобального онлайн-опроса компании Nielsen, 57% респондентов сообщили, что за последние шесть месяцев приобретали товары в зарубежных онлайн магазинах. В рамках исследования были опрошены 13 000 респондентов в 26 странах мира. 

02.02.2016

Константин Гаранин, основатель CITYCELEBRITY и Mybrandbrand.com рассуждает о том, что нас ждет в кризис, как будут себя вести потребители и у каких проектов есть шанс продержаться на плаву.

25.01.2016

Рынок электронной коммерции в США и остальном мире переживал бурный всплеск в последние годы. Компании открывались одна за другой и в кратчайшие сроки достигали оценки свыше $1 млрд. Тенденция стала настолько распространенной, что даже легла в основу голливудского фильма «Стажер» и вдохновила большое количество предпринимателей уйти в e-commerce. 

25.01.2016

Grant Wenzlau(Грант Вензлау), партнер-основатель американской дизайн-студии Osso и главный редактор журнала HOW, объявил главным направлением в дизайне упаковки на этот год не просто минимализм, а эссенциализм.

20.01.2016

По итогам проведенного в странах Западной Европы и Турции исследования «прорывных инноваций» Nielsen (Nielsen Breakthrough Innovation Report) бренды Vanish, Scholl и Sure (Rexona) оказались среди самых успешных инновационных продуктов. Nielsen проанализировал 8, 650 инициатив по запуску FMCG- товаров, исследовав 24,500 новых SKU.

20.01.2016

Всемирная таможенная организация подсчитала какие бренды подделывают чаще всего. В топе категорий гаджеты, спорттовары и предметы роскоши.

18.01.2016

Онлайн-издание mode.com продолжает выпускать ролики из серии 100 Years of Fashion. Серия началась с роликов «100 лет моды за две минуты» и «100 лет мужской моды за 3 минуты», которые стали хитами в интернете. Самая свежая работа издания — 100 Years of Workout Style.

15.01.2016

Не прекращаются поиски названия поколения самой молодой аудитории, представители которой родились в цифровую эпоху в конце 90-х. Компания Turner предложила назвать это поколением термином Plurals.

15.01.2016

Несколько голландских организаций, в том числе некоммерческая Ecommerce Foundation, объявили о запуске Википедии по электронной коммерции. База знаний под названием EcommerceWiki представляет собой англоязычную платформу, где специалисты со всего мира смогут поделиться своими знаниями об электронной коммерции.

14.01.2016

Компании розничной торговли в основной своей массе не готовы к кроссканальной интеграции. Об этом сообщается в новом отчёте платформы email-маркетинга Yesmail. Представленные данные получены путём опроса около 200 крупнейших мировых ритейлеров во время саммита Shop.org.

12.01.2016