Беларусь

ГЛАВНОЕ: velcom окончательно перешел на использование бренда A1 и обнародовал ряд новинок и планы на будущее, в Байнете затраты на classified-услуги за первое полугодие выросли на 23%.

ДРУГИЕ НОВОСТИ И МАТЕРИАЛЫ: Через 3 года доля мобильные платежей в Беларуси достигнет 60%, в Беларуси запущена универсальная система доступа к программам лояльности ритейлеров, рейтинг беларусских ритейлеров по активности в социальных сетях, Совмин откорректировал список социально значимых товаров на которые регулируются цены.

19.08.2019

Совет Министров Республики Беларусь 15 августа 2019 года принял постановление № 542, в котором расширен перечень социально значимых товаров, цены на которые регулируются Министерством антимонопольного регулирования и торговли не более 90 дней в течение одного года.

16.08.2019

По данным ритейл-аудита Nielsen, объемная доля пивоваренной компании «Аливария» на беларусском рынке в январе-июне 2019 года составила 29,7% (на 1,5 п.п. больше, чем за аналогичный период 2018г.). Компания остается лидером рынка пива в натуральном и денежном выражениях. По итогам 2018 года этот показатель составлял 28,5%.

15.08.2019

В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) и Федерация профсоюзов Беларуси проведут мониторинг соблюдения рекомендуемых предельных максимальных надбавок и цен на социально значимые товары к отпускным ценам организаций-производителей (импортеров).

15.08.2019

Агентство Artox Media Digital Group проанализировало активность беларусских брендов в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter в июле 2019 года. Belretail.by на основе данных исследования составил рейтинг ритейлеров Беларуси в данных социальных сетях.

 
14.08.2019

Беларусская IT-компания «Бонускарт» запустила универсальную систему взаимодействия торговых сетей с покупателями на базе мобильного приложения CartaMe. Стартап задумывался как продукт полезный и для потребителя, и для ритейлеров. Он не является привычным агрегатором карт лояльности различных торговых сетей: здесь потребитель получает единую электронную карту, которая действует во всех сетях, в которых он делает покупки.

14.08.2019

Компания «Евроторг», которая управляет в Беларуси сетями «Евроопт», «Хит! Экспресс», «Магия», «Техноплюс», интернет-магазинами «Е-доставка» и «Гипермолл», намерена разместить в России дополнительный выпуск облигаций и привлечь еще 5 млрд российских рублей. Соответствующее решение приняла компания «Ритейл Бел Финанс», которую создал «Евроторг» в России, пишет агентство «БелаПАН».

13.08.2019

После Дня работников торговли представители ряда торговых сетей Беларуси сошлись в интеллектуальном поединке в рамках турнира «Интеллект-Trade». Уже в третий раз это событие объединяет известные белорусские розничные компании. На этот раз интеллектуальный вызов приняли торговые сети «Домашний», «Доброном», «Евроопт» и ритейл сети автозаправок А-100. Как и ранее, поединок оказался непростым и по-настоящему жарким.

13.08.2019

Провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг А1 12 августа представил первый смартфон под собственной торговой маркой – «А1 Альфа». Новинка представлена в двух цветах, имеет экран 6,26 дюйма и двойную основную камеру 13+2 Мп с поддержкой технологии искусственного интеллекта.

12.08.2019

Завершив процесс ребрендинга, провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг A1 представил новые продукты и заявил о приоритетных направлениях развития компании.

12.08.2019