Беларусь

Агентство социальных и маркетинговых исследований MASMI Belarus представило на прошедшей конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» результаты исследования о цифровом поведении потребителей жителей Минска и других городов.

06.11.2024

5 ноября 1964 года в 2-этажное здание Центрального универмага «Минск» вошли первые покупатели. Затем здание неоднократно перестраивалось, и до нас дошло в полностью обновленном виде.

06.11.2024

В Беларуси в декабре стартуют официальные продажи футуристичных автомобилей AVATR. Эксклюзивным дистрибьютором в Беларуси стала компания «АВТОВЕЛЬТ».

06.11.2024

14 ноября с 10:00 до 12:00 пройдет онлайн-конференция WUNDER FMCG DAY, на которой эксперты расскажут, как эффективно продвигать товары повседневного спроса сегодня и в 2025 году. Организатором выступает инновационный digital-хаб Wunder Digital. Участие бесплатное по предварительной регистрации.

06.11.2024

Впервые с 2012 года стартует прием заявок на новые доменные зоны New gTLD Program. Это инициатива корпорации ICANN, которая курирует работу доменов верхнего уровня по всему миру.

05.11.2024

Белорусское агентство В AVC разработало первый тематический концептуальный магазин «Магнит» формата ультра конвиниенс, расположенный в Санкт-Перербурге.

05.11.2024

В сети OZ стартовали продажи книги «(Не)чистый Минск» в жанре городского фэнтези. В сборник вошли 15 мифических рассказов, которые раскрывают город с неожиданной стороны. Книголюбы пророчат новинке место в списке белорусских бестселлеров.

05.11.2024

Mark Formelle выпустил новую коллекцию «Жили-были», главными героями которой стали персонажи народных сказок. В капсуле для всей семьи оригинально интерпретировали мир славянских былин и сказаний, а каждая модель коллекции сочетает в себе элементы фольклора и современные тренды.

03.11.2024

Представляем очередную подборку новинок FMCG-рынка за октябрь текущего года. Месяц оказался достаточно насыщенным на новинки. Вот какие ТМ нам удалось зафиксировать за отчетный период: Брестский мясокомбинат, Powered, Ricotta Dolce, TEOS, «Аліварскі квас Чарніца-чабор», «Ружовы», Active life, Bloggers, Grimbergen Rouge.

04.11.2024

ГЛАВНОЕ: Что происходило на рынке торговой недвижимости и Как поменяется система регулирования цен?

ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: Рейтинг видимости сайтов белорусских брендов в основных товарных категориях за III квартал 2024 года. Какая белорусская продукция и бренды популярны на Wildberries. Доля СТМ у европейских ритейлеров продолжает расти. Тренд на апсайклинг и миллионный охват аудитории: как строилась рекламная кампания MAKEYxCONTE. Как переводили бренд «Местное известное» из FMCG в ритейл-формат: кейс.

04.11.2024