Торговые сети в Беларуси обязали сообщать поставщикам условия отбора контрагента и иную информацию, необходимую для заключения договоров. Данная и другие нормы закреплены в законе от 7 марта 2024 г №358-З, которым внесены изменения в закон «О государственном регулировании торговли и общественного питания». Документ опубликован на Национальном правовом интернет-портале Беларуси.
Digital-агентство AMDG представило итоги ежемесячного анализа эффективности брендов в соцсетях. В феврале бренды создавали тематические посты к праздникам, проводили эксперименты с собственной продукцией и контентом. «Брестский МК» провел новый мастер-класс, Mark Formelle представил вдохновляющую коллекцию, а Surprise.by провел «мемные» соцопросы.
ЗАО «Доброном» первым на рынке запустил СТМ MÜRR влажного корма для кошек, произведённого в странах дальнего зарубежья. Эксклюзивным партнёром по производству линейки кормов был выбран один из крупнейших азиатских производителей кормов для животных с 70-летним опытом в разработке и производстве полнорационных кормов для животных, в том числе и для ведущих мировых брендов. Беларусь стала 51-й в мире, куда данная фабрика начала поставлять продукцию.