Для мужчин, которые ведут активный образ жизни: на полках магазинов Беларуси появилась новая коллекция гелей для душа Powered с ароматами амбры, мускуса и кашемира и премиальными компонентами из разных стран мира. Продукты выпущены в рамках коллаборации букмекерской компании Betera и фирмы Modum.
Digital-агентство AMDG опубликовало результаты ежеквартального исследования видимости белорусских сайтов в Google и Яндексе.
За последние пару лет почти у каждого пиарщика нет-нет, да и возникал вопрос, что делать с привычным инструментом продвижения – инфлюенсерами? Наш мир во многом изменился, и где теперь в нём место блогеров? Разобраться в этом, опираясь на факты, статистику и опыт, поможет ведущий PR-специалист MOVIE Communication Group Варвара Котенко.
Digital-агентство AMDG подвело итоги ежемесячного исследования эффективности брендов в соцсетях. В очередном обзоре: какой инструмент в Instagram помог поднять сентябрьскую активность в аккаунте Mark Formelle, как выход iPhone 16 повлиял на контент «5 элемента» и как сотрудники Приорбанка поддерживают рекламную игру банка.