Высокая конкуренция, доступность аналогичных продуктов и постоянные скидки делают потребителей менее приверженными маркам — они легко переходят от одного бренда к другому. Это создает ситуацию, где лояльность становится ценностью, которую сложно сохранить. Чтобы справиться с этим, бренды начинают искать новые пути для создания прочных связей с покупателями. Один из них — ориентированность на трайбы, которые объединяют людей не просто по возрасту или доходу, а по общим интересам и ценностям, чтобы говорить с ними на более глубоком уровне, а не просто продавать продукт.
ГЛАВНОЕ: Флагманский магазин бренда Befree и Новая ритейл-концепция сети CONTE
ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: Какие e-commerce площадки популярны у белорусов? Проект «Рейтинг Байнета» в начале будущего года назовет лучших web-разработчиков и digital-агентства Беларуси. Рост продаж новых авто в Беларуси «успокоился». Беларусь на 2-м месте по доле пользователей, подвергшихся кибератакам. Продавцы-консультанты и кассиры неизменно остаются в ТОПе самых востребованных профессий.