Украинцы отказываются от любимых марок продуктов и услуг

27.02.2015
Украинцы отказываются от любимых марок продуктов и услуг
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания iVOX Ukraine провела очередное исследование в октябре-декабре 2014 года, в рамках которого выяснила, как украинцы экономят в новых реалиях.

Согласно полученным данным, в условиях снижения покупательной способности домохозяйств в потребительском поведении украинских покупателей наблюдаются следующие тенденции:

- Отказ от любимых торговых марок продуктов и услуг в пользу более экономичных марок.

- Полный отказ от ряда (дорогостоящих) продуктов или услуг, которые они раньше приобретали.

- Переход на более дешёвые типы продуктов питания, бытовой химии и гигиены.

- Переход на «генерики» или не-марочные продукты не столь активен в целом — вероятно, эта терминология не очень распространена среди покупателей также, как и само явление.

В то же время ряд мер экономии и раньше практиковались, но теперь используются еще более активно (расширилась количественная база пользователей!): эконом-упаковки, распродажи (спецпредложения), покупки через интернет для экономии и др.

Производителям/ поставщикам товаров и услуг для слоёв населения «доход средний и выше срднего» больше всего угрожает полный отказ от ряда категорий товаров и услуг или замена их другими, более дешёвыми типами продуктов. А для: «доход ниже среднего и низкий» — замена любимых марок на дешёвые марки и на не-марочные товары.

Уменьшение веса/ объема упаковки товара (ради уменьшения разовой покупки) — для всех слоёв не является распространенной мерой экономии.

По теме: