7 приемов, которые заставят ваш интернет-магазин продавать

15.07.2015
7 приемов, которые заставят ваш интернет-магазин продавать
Все рекламные возможности портала belretail.by

Специалисты сервиса по созданию интернет-магазинов Sellbe поделились секретами, которые помогут поднять продажи и повысить конверсию интернет-магазина.

Сегодня отличить уникальностью свой товар в интернете от общей массы предложений — задача очень сложная. Каждый день рождаются сотни сайтов различных тематик, которые вытесняют из онлайн-бизнеса все больше предпринимателей. Единственный способ оставаться в игре — быть лидером в своей нише. Что поможет поднять продажи и повысить конверсию интернет-магазина:

1. Лояльность

Покупатель никогда не совершит покупку в месте, которому не доверяет. Сайт должен создавать впечатление живого онлайн-пространства, с очередями и рядами кассовых аппаратов.

Отзывы о товарах — первое, что читают 85% покупателей перед тем, как совершить покупку. Это главное доказательство того, что люди вам доверяют. Никакое описание не поможет так эффективно развеять сомнения перед покупкой, как положительный отзыв о вашем товаре. А значит, критически важно уделять внимание репутации вашего сайта. Прорабатывайте негативные отзывы и поощряйте положительные.

2. Хелпдеск

Даже если ваш сайт исчерпывающе заполнен информацией, покупатель может не находить нужного ответа. Согласитесь, довольно удобно задавать вопрос и сразу же получать по нему консультацию. То же касается возможности заказать звонок. Обратная связь от менеджера по продажам и уделенное им время значительно повысит лояльность и желание сотрудничать. Подобные сервисы способны поднять уровень продаж на 30-40%.

3. Call to action

«Закажите сейчас», «Оформить доставку», «Участие в акции» — такие кнопки должны быть всегда на виду и под рукой у пользователя. Этот элемент выполняет очень важную роль в лидогенерации и оптимизации конверсии.

4. Юзабилити

Интерфейс вашего сайта должен привлекать и быть удобным во всем — а это значит не только приятные глазу графические элементы, прозрачные кнопки и тонкие шрифты, но и оптимизированная иерархия. Позаботьтесь о том, чтобы на сайте не было «тупиковых» страниц. Разработайте заметную панель навигации, разместите указатели на всех страницах магазина. От уровня юзабилити напрямую зависит время пребывания пользователя на сайте.

5. Авторизация

Не заставляйте пользователей писать автобиографию, для того чтобы попасть на ваш сайт. Лид-формы должны быть минимально короткими. Это же касается страницы заказа. Но обязательно запрашивайте подтверждение через e-mail — это поможет вам собрать базу клиентов для работы с e-mail рассылками в будущем.

6. Трейд-маркетинг

Кросс-селлинг, акции с таймером, подборки товаров-бестселлеров и новинок, бесплатная доставка, игры с ценниками — все эти уловки продажников будут активно повышать сумму среднего чека. Если подобные ловушки не расставлены по всему вашему сайту, обязательно займитесь этим.

7. Аналитика

Не рассчитывайте на положительную динамику вашего сайта, если понятия «Янедкс.Метрика» и «Google.Analytics» вам ни о чем не говорят. Это самые оптимальные  и популярные сервисы отслеживания ключевых показателей сайта: посещаемость, пути переходов на сайт, карта кликов, соотношение трафика и лидов и т.д.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: