Как маркетологу повысить свою ценность в кризис?

28.01.2015
456
Как маркетологу повысить свою ценность в кризис?

Директор Бизнес-школы «Капитал» Рита Медведь рассказала о том, как повысить маркетологам свою ценность в непростое время кризиса и всеобщей неопределенности.

 

Рита Медведь — в прошлом заместитель генерального директора по маркетингу в Группе СКВИРЕЛ, заместитель директора по маркетингу и развитию официального дилера Jaguar Land Rover в Беларуси автоцентра «Атлант-М Британия», 5 летний опыт управления службой маркетинга в ряде дилерских предприятий Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» в Беларуси. Практический опыт работы в маркетинге более 8 лет.

 

1. Постоянно инвестируйте в себя, развивайтесь

 

Это то, что никто не отнимет. Знания и опыт всегда остаются с человеком и работают в любой ситуации. Это продукт, который легко экспортировать с максимальной выгодой для себя.

 

2. Эффективность v.s. результативность

 

В сытные времена многие ошибки поглощает объем бюджета и общий поток продаж. Сейчас же нужно быть в постоянном движении, искать новые инструменты повышения эффективности, а главное результативности маркетинга. Проще говоря, маркетологам нужно знать не только как копать, но и где копать.

 

3 Найдите себе наставника.

 

Учиться у лучших, разнообразных и практикующих. Тех кто делает, а поэтому может передать работающие инструменты.

 

4. Не бойтесь пережить с компанией, в которой работаете, сложные времена.

 

В кризис встречайте вызовы рынка, ищите решения, не останавливайтесь на полпути. Пройдя через все это, вы найдете новые точки роста. В будущем это окупиться с лихвой. Вы сможете добавить в свое cv такое ценное качество, как антикризисность. Работа в успешных компаниях, к сожалению, не всегда позволяет  приобретать это качество. Ну, а если чувствуете, что сделали для компании все, что могли, достигли потолка — не бойтесь выйти из зоны комфорта и отправиться в новый путь.

 

5. Научитесь видеть результат step by step. Мотивируйте себя сами. Испытывайте драйв от каждого этапа своей работы.

 

Столько неординарных и неповторяющихся задач как в маркетинге редко где можно найти. Поэтому научитесь ловить драйв даже от маленьких побед и достижений. Это особенно важно на длинных проектах. Дробите не только задачи, но и свое удовольствие от того, что вы делаете. Умейте замечать, видеть и осознавать каждый свой успешный шаг.

 

Календарь программ бизнес-школы Капитал на 2015 год.

По теме: