В ТРЦ Palazzo открываются новые магазины брендов Codi и Lichi

11.11.2022
В ТРЦ Palazzo открываются новые магазины брендов Codi и Lichi
Все рекламные возможности портала belretail.by

ТРЦ Palazzo расширяет пул fashion-операторов. 28 октября на первом этаже торгового центра открылся магазин модного бренда Codi, а уже на текущей неделе откроется первый в Беларуси магазин немецкой марки Lichi.

Бренд женской одежды Codi присутствует в Беларуси с 2017 года. Особенностью данной марки является то, что коллекции обновляются 2-3 раза в месяц, а количество одинаковых моделей одежды строго ограничено.

Несмотря на это, бренд предлагает женскую одежду по доступным ценам. Периодически проводятся акции и распродажи. В актуальном  каталоге одежды Codi насчитывается более 1500 наименований, на треть из которых действуют акционные предложения.

Особое внимание бренд Codi уделяет одежде, которую можно надеть как на работу, так и на любое мероприятие. Продавцы-консультанты умеют профессионально подбирать образы, составлять луки и дополнять их аксессуарами.

Новый магазин Codi расположен на 1 этаже ТРЦ Palazzo. Площадь магазина — 85 кв.м.

Уже в эти выходные на 1 этаже торгового центра Palazzo откроется единственный в Беларуси магазин Lichi. Его площадь составит почти 150 кв.м.

Дизайн-студия Lichi находится в самом сердце Европы — Германии. Основная идея марки в том, чтобы предлагать десятки новых дизайнов женской одежды и аксессуаров еженедельно.

Белорусским модницам будут доступны актуальные коллекции женской одежды, аксессуаров и обуви. Срок создания каждой из них — от идеи до поступления в продажу — занимает у Lichi не более 2 недель.

У бренда также разработана программа лояльности Lichi Members Club, которая формирует новый уровень коммуникации бренда и Клиента. Члены клуба получают возможность первыми увидеть новые коллекции, эксклюзивные скидки, доступ к закрытым распродажам и много других привилегий. Все это делает процесс подбора гардероба эксклюзивным и более эффективным.

 

В октябре в ТРЦ Palazzo открылся салон стильной итальянской обуви Shoes Concept. Данная марка делает ставку на модели для динамичной городской жизни с необычным дизайном и европейским качеством. Покупатели могут подобрать себе обувь как для особенного случая, так и на каждый день.

Руководство ТРЦ Palazzo постоянно ведет переговоры с представителями различных марок. В компании понимают, что в ситуации, когда ряд крупнейших компаний сворачивают свою деятельность, без активного привлечения новых брендов невозможно сформировать привлекательную концепцию торгового центра.

О ТРЦ Palazzo

 Торгово-развлекательный центр Palazzo

Торгово-развлекательный центр Palazzo открылся в октябре 2019 года. Расположен в Минске по ул. Тимирязева, 74А и представляет собой современный многофункциональный комплекс, спроектированный по международным стандартам.

 Торгово-развлекательный центр Palazzo аэродинамическая труба iFLY Minsk.

В ТРЦ установлена крупнейшая в Европе аэродинамическая труба iFLY Minsk.

Среди крупнейших брендов, присутствующих в Palazzo — Reserved, Mohito, Cropp, House, SodaModa, «Кравт», Shoes Concept, Fizcult.by, Codi, первые в Беларуси магазины Less и монобрендовый Samsung.

В ТРЦ недавно открылось единственное в Минске мультифункциональное кинопространство MOOON оператора Silver Screen (7 кинозалов). На сегодня это самый современный кинотеатр в Минске, первый в городе VIP зал с кроватями, самый большой экран IMAX в Беларуси.

 Торгово-развлекательный центр Palazzo Activity park SKY

На эти выходные в ТРЦ Palazzo открывается Activity park SKY рядом с кинотеатром. SKY это VR park, Лучно-арбалетный центр Archery Club, TELEPORT, центр обучения и гонок дронов DRONE RACING.

Общая площадь ТРЦ составляет 55 тыс кв. Под развлечения отдано более 17 000 кв.м., что полностью соответствует современным мировым трендам в торговых центрах.

 Торгово-развлекательный центр Palazzo
 Торгово-развлекательный центр Palazzo

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: