Компания «ГРИНрозница» открыла в Минске первые свои магазины формата «у дома» под торговой маркой «Местное известное». Сеть позиционирует себя как магазины здорового питания. Этой компании также принадлежит сеть гипермаркетов и супермаркетов под брендом Green.
Открытие первых пяти магазинов прошло 21 июня. До конца 2024 года планируется открытие около 30 торговых точек.
В магазинах «Местное известное» покупатели смогут найти все необходимые товары в одном месте. В ассортименте широкий спектр мяса, птицы, овощей и фруктов.
Позиционирование сети сформулирована в основном слогане — забота о своем здоровье начинается с правильного питания.
"Мы верим, что каждый наш покупатель ответственно относится к выбору товаров для своей семьи. Мы стараемся вдохновлять людей на здоровый образ жизни, рассказывая о том, что правильное питание может быть не только полезным, но и вкусным. Для этого мы позаботились о помощи нашим покупателям в выборе «Полезного перекуса», товаров «Без сахара», «Без глютена» и других полезных продуктов, а еще мы продаем только биоразлагаемые пакеты", — комментируют представители новой сети.
Такжен сообщается, что продукты в магазинах «Местное известное» проходят тщательный отбор экспертами по качеству.
Помимо продуктов питания в магазине широко представлен ассортимент бытовой экологической химии и товаров для дома, а также усановлена кофейная машина самообслуживания.
Кроме продуктов питания в магазинах широко представлен сегмент готовой еды: супы и салаты, сырники и блинчики, горячие блюда и суши, и многое другое.
С открытием, в сети стартовал целый ряд специальных предложений.