В Беларуси создана Ассоциация производителей и продавцов товаров народного потребления

31.03.2016
В Беларуси создана Ассоциация производителей и продавцов товаров народного потребления
Все рекламные возможности портала belretail.by

В Беларуси создана Ассоциация производителей и продавцов товаров народного потребления. Ее создание поддержали топ-менеджеры ОАО «Галантэя», ЗАО СП «Отико», СООО «Торгово-производственная компания «Боннетри», УП «Ромгиль-Текс» и других компаний. Председателем ассоциации избран Владимир Астровский, длительное время занимавший должность первого заместителя председателя концерна «Беллегпром».

Ассоциация будет действовать при Бизнес союзеа предпринимателей и нанимателей имени профессора М. С.Кунявского (БСПН).

Основных приоритетом в работе нового объединения станет повышение конкурентоспособности белорусских товаров, прежде всего по ценовому фактору.

Ранее БСПН предложило правительству Беларуси ряд мер по по повышению конкурентоспособности . Реализацией этих предложений в первую очередь займется ассоциация.

В числе прочих, речь идет о мерах по удешевлению кредитов, снижению ставок арендной платы и таможенных пошлин на сырье, совершенствованию технических регламентов Таможенного союза, развитию субконтрактации, аутсорсинга, продвижению белорусских франшиз.

На ближайшем заседании ассоциации также будет обсуждаться проблема энергоснабжение предприятий.

Намечено проведение в течение этого года нескольких круглых столов и встреч, на которых в профессиональном кругу будут обсуждены традиции и преемственность отечественных производителей, проведено сравнение качества импортных и белорусских товаров, проанализированы взаимоотношения производственных предприятий и организаций ритейла. Запланированы лекторий по эффективным продажам, презентация отечественной продукции для европейских торговых сетей, посещение предприятиями специализированных выставок в Милане, Флоренции, Дюссельдорфе и Берлине.

«Приходится констатировать появление среди потребителей негативных стереотипов и предубеждений относительно белорусской продукции. Поэтому работа со СМИ по формированию нового взгляда на отечественные потребительские товары также станет одним из приоритетов нашей ассоциации», — отмечает Владимир Астровский.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: