Онлайн-площадка ZOOQI.by стартовала в июне этого года. На начало августа к ресурсу подключены 119 магазинов, ветклиник, салонов красоты и питомников из Беларуси. Параллельно беларусской версии заработал российский сайт ZOOQI.ru.
Идея проекта родилась в стенах офиса белорусской IT-компании Kakadu DEV в начале 2016 года.
За месяц работы было получено и обработано более 200 заказов.
Глобальная цель проекта – обеспечить комфорт и удобство владельцам домашних питомцев.
По заверению авторов, площадка является уникальным и единственным для СНГ маркетплейсом в данной тематике.
При разработке ZOOQI в Kakadu DEV использовали новейшие технологии web-разработки и e-commerce решения, включая свои собственные уникальные идеи:
заказ и оплата товаров из разных магазинов в одно действие (одна корзина для товаров всех продавцов на ZOOQI);
функция частичной оплаты заказа банковской картой: можно оплатить часть заказа картой, а для товаров от продавцов, не имеющих онлайн-платежки, заплатить наличными при доставке курьером;
собственная рекомендательная система товаров, обученная с нуля, на базе решений matrix factorization (схожую технологию используют в своей рекомендательной системе Netflix и MovieLens);
цены на товары такие же, как и на сайтах продавцов. Это достигнуто благодаря выгодным условиям подключения компаний-продавцов к каталогу ZOOQI;
общая программа лояльности со всеми продавцами. Скидки и бонусы с ZOOQI не конфликтуют с действующими акциями у магазинов-партнеров;
понятная навигация по сайту, фильтры для товаров и сравнение цен. Интерфейс каталога прошел несколько этапов тестирования конечными потребителями.
Сейчас в разработке находится вторая фундаментальная часть проекта ZOOQI – сервис для владельцев домашних животных, где они смогут ввести дневник прививок питомца, общаться, задавать вопросы и консультироваться со специалистами в данной сфере.