ООО «Украинский Ритейл», входящее в группу СКМ Рината Ахметова, планирует в 2015 году расширить сеть как минимум на 50%, или 70 фрешмаркетов «Брусничка», сосредоточившись на центральных и южных регионах Украины.
Об этом сообщил журналистам директор департамента развития компании Максим Алексеенко в ходе II международного саммита Retail & Development Business Summit-2014 в Киеве.
«В следующем году мы будем стараться прирасти не менее чем на 50% от существующей сети», — сказал он, уточнив, что сейчас сеть насчитывает 140 фрешмаркетов.
Читайте также: Еще 2 магазина сети «Брусничка» приостановили работу в зоне АТО
Директор департамента развития рассказал, что «Украинский Ритейл» намерен расширить сеть путем наращивания присутствия и экспансии, в частности в Днепропетровскую, Запорожскую, Харьковскую и Полтавскую области - более спокойные, чем восточные регионы.
«Де-юре мы сейчас присутствуем в Днепропетровской области в том числе, но сейчас там порядка пяти магазинов, и если говорить о потенциале города-миллионника, то это незначительно», — отметил он.
По словам Алексеенко, инвестиции в открытие одного торгового объекта в среднем составляют порядка 3,5 млн грн.
«Украинский Ритейл» создан в 2006 году. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4,5 тыс. позиций. Первый магазин торговой сети «Брусничка» открыт в марте 2007 года в Донецке.