У ритейл-бизнеса должны быть не только правильные продукты, но и правильные цены, особенно в кризис

29.05.2022
У ритейл-бизнеса должны быть не только правильные продукты, но и правильные цены, особенно в кризис
Все рекламные возможности портала belretail.by

Что волнует FMCG-бизнес сегодня:

  • Где грань между высокой и низкой ценой?
  • Почему сейчас ручной режим формирования цен предпочтителен автоматизации? 
  • Почему  в условиях нынешнего спада нужно анализировать основные экономические факторы не только в своих отраслях, но и в отраслях своих поставщиков?
  • От чего следует воздержаться при участии в процедурах закупок?

Как всегда, в этом процессе участвуют интересы 3-х сторон: бизнес, клиент и государство. Как соблюсти баланс и принять верные  решения о порядке цен для своего бизнеса — в интенсиве цикла «Форс-Мажоры.Ценообразование в новых условиях: риски, ограничения, оптимизация затрат».

Главные темы интенсива:

  • Обзор ситуации - с какими трудностями столкнулся белорусский бизнес?
  • Почему сейчас при формировании отпускных цен нужно учитывать НЕ очевидные факторы?
  • Простые финансовые модели-инструменты для быстрого анализа и упрощения принятия решений по отпускным ценам.
  • Контроль цен со стороны МАРТ: антимонопольные инструменты и риски
  • Варианты прекращения договоров аренды.

Вы можете приобрести билет на интенсив  со скидкой 10% по промокоду: BONUS

Организаторы мероприятия:

БизнесСтарт, ООО «Степановский Папакуль и партнеры. Юридические услуги»

Генеральный Партнер:  Альфа-Банк


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: