Компания Trigo, ведущий поставщик технологий компьютерного зрения на базе искусственного интеллекта, и немецкая сеть дискаунтеров Netto запустили первый в мире комплексный полноразмерный продуктовый магазин площадью 800 кв.м без кассиров, работающий на базе компьютерного зрения AI.
Супермаркет оснащен новейшим расширением существующей системы EasyOut компании Trigo, которая позволяет покупателям выбирать желаемые товары и просто выходить из него. У покупателей есть возможность просматривать свои чеки и оплачивать покупки до того, как они покинут магазин.
Новая станция EasyOut Station, основанная на технологии искусственного интеллекта Trigo, генерирует чеки покупателей в режиме реального времени. Оплата за покупки производится через системы Apple Pay, Google Pay или приложением Netto при выходе через специальный терминал. Приложение Netto также позволяет покупателям автоматически выкупать купоны и архивировать безбумажные квитанции внутри приложения. В отличие от традиционных касс самообслуживания, технология EasyOut автоматически формирует корзины покупателей без необходимости сканирования.
Технология позволяет покупателям просмотреть свою квитанцию, чтобы убедиться, что она точно соответствует их покупкам, прежде чем выйти из магазина. Ритейлер планирует развивать сотрудничество с Trigo и открывать такие магазины в других городах Германии.
Netto's Regensburg с торговой площадью 800 кв.м и предложением более 5000 товаров на сегодняшний день является крупнейшим в мире магазином, работающим на базе Trigo, и включает в себя продуктовый магазин с полным ассортиментом, поддерживающий все ассортименты супермаркетов, в том числе свежие и хлебобулочные изделия, товары ограниченным сроком годности, газеты и журналы.
Технология компьютерного зрения, лежащая в основе комплексной системы EasyOut от Trigo, «видит все» и может предоставлять ритейлерам широкий спектр услуг, помимо простого кассового обслуживания, адаптированных к конкретным операционным потребностям их магазинов. К ним относятся услуги, которые помогают ритейлерам улучшить качество обслуживания клиентов, оптимизировать операции, контролировать потери, анализировать различные данные и многое другое.