Для того чтобы выжить в условиях растущей конкуренции, каждому торговому центру необходимо внедрять актуальные и эффективные программы, направленные на привлечение и удержание покупателей и арендаторов.
3 ноября состоится семинар «Торговые центры: маркетинговые решения, программы лояльности» — продолжение июльского тренинга «Маркетинг современного торгового центра». Эксперты дадут практические рекомендации, поделятся опытом ведущих ТРЦ и ТЦ стран Балтии и Украины.
Программа:
Дайва Жвините-Мешкаускиене
Тема: Программы лояльности для арендаторов и покупателей.
- Что необходимо знать. Каковы ожидания арендаторов и надо ли им соответствовать? Ошибки в отношениях с арендаторами, как их избежать?
- Практические советы по привлечению покупателей. Как развивать лояльность клиентов
О спикере
Дайва начала карьеру в страховом бизнесе, где, имея 10-летний опыт работы в страховом рынке Литвы, рискнула и с 2008 года присоединилась к Ресолутион (Resolution, a в настоящее время — Newsec ) группе в Литве в качестве главы департамента управления торговых центров.
С 2009 года — заместитель директора в группе Ресолутион (Resolution, a в настоящее время - Newsec) по Балтии и операционным директором для Литвы по консультациям и управлению имуществом (всех видов центров).
С июля 2015 года — совладелец Реюньон (Real Estate Union / Реал Унион Недвижимость) компании в Литве, а также консультант по управлению имуществом и развития проектов недвижимости.
Опыт в реализации проектов по управлению объектами площадью более 500 000 кв.м., в том числе торговые и административные центры, а также управлению материально-технических зданий как логистик центры.
Имеет степень магистра в области экономики Вильнюсского университета, а также магистр - лидерство в области экономики Stronhold университета (Швеция).
Ванченко Юлия Владимировна,
директор по маркетингу ТРЦ Skymall, ТРЦ ARTMALL, руководитель проекта Sky Family Park.
Тема: Опыт открытия и работа ТРЦ ART MALL (Украина) в сложный для ведения торгового бизнеса период экономического кризиса.
Формирование тенант-микса и взаимодействие с арендаторами, маркетинговая политика ТРЦ и работа с посетителями, др.
О спикере
Была руководителем проектов компании Lagwarda law design and development. Занималась концептуальным наполнением, подбором арендаторов, открытием и запуском торгового центра Sea mall (г. Севастополь). Имеет опыт работы с ТРЦ от стадии разработки концепции до стадии запуска и последующей успешной работы ТРЦ. За время ее работы ТРЦ Skymall получил награду «Фаворити Успіху». А также были проведены ряд всемирно известных мероприятий, среди которых «I am fashion Mary Claire», Ванч«Cosmopolitan shopping night» и юбилейный «Вaby drive». Ежемесячно ТРЦ посещает более полутора миллионов человек, а на праздниках выступают как украинские, так и зарубежные исполнители, включая мировых звезд.
Аудитория мероприятия:
инвесторы ТЦ; руководители проектов по созданию ТЦ; директоры региональных управляющих компаний ТЦ; начальники отделов маркетинга, маркетологи, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям управляющих компаний ТЦ; проектные менеджеры, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений
Стоимость участия:
1 человек — 2 500 000 руб.
2 человека — 4 500 000 руб.
3 человека — 6 000 000 руб.
По вопросам участия, партнерства, выступления обращайтесь в оргкомитет по тел.: (017) 202-10-19, (029) 667-51-70.
Организатор: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы».
Технический партнер: компания «Юнисендер».