Семинар «Торговые центры: маркетинговые решения, программы лояльности»

23.10.2015
Семинар «Торговые центры: маркетинговые решения, программы лояльности»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Для того чтобы выжить в условиях растущей конкуренции, каждому торговому центру необходимо внедрять актуальные и эффективные программы, направленные на привлечение и удержание покупателей и арендаторов.

3 ноября состоится семинар «Торговые центры: маркетинговые решения, программы лояльности» —  продолжение июльского тренинга «Маркетинг современного торгового центра». Эксперты дадут практические рекомендации, поделятся опытом ведущих ТРЦ и ТЦ стран Балтии и Украины.

Программа:

Дайва Жвините-Мешкаускиене

Тема: Программы лояльности для арендаторов и покупателей.

- Что необходимо знать. Каковы ожидания арендаторов и надо ли им соответствовать? Ошибки  в отношениях с арендаторами, как их избежать?

- Практические советы по привлечению покупателей. Как развивать лояльность  клиентов

О спикере

Дайва начала карьеру в страховом бизнесе, где, имея 10-летний опыт работы в страховом рынке Литвы, рискнула и с 2008 года присоединилась к Ресолутион (Resolution, a в настоящее время — Newsec ) группе  в Литве в качестве главы департамента управления торговых центров.

С 2009 года — заместитель директора в группе Ресолутион (Resolution, a в настоящее время - Newsec) по Балтии и операционным директором для Литвы по консультациям и управлению имуществом (всех видов центров).

С июля 2015 года — совладелец Реюньон (Real Estate Union / Реал Унион Недвижимость) компании в Литве, а также консультант по управлению имуществом и развития проектов недвижимости.

Опыт в реализации проектов по управлению объектами площадью более 500 000 кв.м., в том числе торговые и административные центры, а также управлению материально-технических зданий как логистик центры.

Имеет степень магистра в области экономики Вильнюсского университета, а также магистр - лидерство в области экономики Stronhold университета (Швеция).

Ванченко Юлия Владимировна,

директор по маркетингу ТРЦ Skymall, ТРЦ ARTMALL, руководитель проекта Sky Family Park.

Тема: Опыт открытия и работа ТРЦ ART MALL (Украина) в сложный для ведения торгового бизнеса период экономического кризиса.

Формирование тенант-микса и взаимодействие с арендаторами, маркетинговая политика ТРЦ и работа с посетителями, др.

О спикере

Опыт работы в сфере маркетинга составляет более 7 лет, включая управленческие должности в крупных компаниях. Два высших образования: НТУУ КПИ по специальности Менеджмент и маркетинг и КНЭУ им В.Гетьмана по специальности Международная экономика.

Была руководителем проектов компании Lagwarda law design and development. Занималась концептуальным наполнением, подбором арендаторов, открытием и запуском торгового центра Sea mall (г. Севастополь). Имеет опыт работы с ТРЦ от стадии разработки концепции до стадии запуска и последующей успешной работы ТРЦ. За время ее работы ТРЦ Skymall получил награду «Фаворити Успіху». А также были проведены ряд всемирно известных мероприятий, среди которых «I am fashion Mary Claire», Ванч«Cosmopolitan shopping night» и юбилейный «Вaby drive». Ежемесячно ТРЦ посещает более полутора миллионов человек, а на праздниках выступают как украинские, так и зарубежные исполнители, включая мировых звезд.

Аудитория мероприятия: 

инвесторы ТЦ; руководители проектов по созданию ТЦ; директоры региональных управляющих компаний ТЦ; начальники отделов маркетинга, маркетологи,  менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям управляющих компаний ТЦ; проектные менеджеры, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений

Стоимость участия:

1 человек — 2 500 000 руб.

2 человека — 4 500 000 руб.

3 человека — 6 000 000 руб.

По вопросам участия, партнерства, выступления обращайтесь в оргкомитет по тел.: (017) 202-10-19, (029) 667-51-70.

Организатор: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы».

Технический партнер: компания «Юнисендер».


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: