Семинар «Ритейл-брендинг и повышение эффективности магазина»

12.11.2014
501
Семинар «Ритейл-брендинг и повышение эффективности магазина»

Автор семинара — Гордеева Анна, директор по России и странам СНГ «Retailbranding GmbH» (Вена, Австрия – Москва, Россия). Имеет десятилетний опыт работы в консалтинге: участие в качестве консультанта в более 70 проектах по созданию и обновлению концепций магазинов (стратегия бренда, дизайн, визуальный мерчендайзинг), реализация более 40 проектов по увеличению эффективности магазинов в России и странах СНГ.

Программа семинара

Первая часть. Введение в нейромаркетинг

Розничная торговля в XXI веке: тренды, изменения в покупательском поведении.

Нейромаркетинг. Экскурс в нейрофизиологию.

  • как работает восприятие человека.
  • научные исследования и эксперименты.
  • особенности восприятия современных покупателей.
  • выводы для розничной торговли.

Брендинг: основные понятия, принципы, особенности розничного брендинга

Вторая часть. Формирование стратегии ритейл-бренда

Методики определения и описания целевой  группы (ЦГ)

Ключевой инструмент ритейл-брендинга для определения формата и позиционирования

Уникальное торговое предложение: инструменты нахождения и формулировки

Сервис и услуги как компоненты розничного бренда

Работа с ассортиментом:

  • типы структуризации ассортимента в магазине;
  • коэффициенты Less is More и Mass in Limits.

 

Третья часть. Реализация стратегии ритейл-бренда на примере кейсов и магазинов участников

Логотип и фирменный стиль: как оценить правильность и возможности использования.

Дизайн-концепция магазина

  • продуктовые сети: SPAR, Hofer (Aldi), Lidl, Mercur, Billa и пр. – скорее всего одна или две сети т.к. времени не много
  • магазин при АЗС: Несте Ойл
  • дрогери: австрийские сети BIPA, DM
  • БТиЭ: M.видео, Медиа Маркт, Сохо (Калиниград) и пр. – скорее всего одна или две сети т.к. времени не много
  • детские: Кораблик
  • моно-бренды: можем показать наши проекты или западные сети

Организационная информация

Дата: 20 ноября 2014,

Время: 10.00 – 18.00

Организатор: Компания «РитейлМаркетинг»

Место проведения: Президент Отель Минск

Телефон/факс: + 375 17 230 55 57,  + 375 44 772 74 87 

Адрес в интернете: www.retailmarketing.by

E-mail: info@retailmarketing.by

Стоимость участия одного представителя (без НДС)

1 участник от компании — $370.

2-3 участника от компании — $360.

4 и более участник от компании — $350.

Оплата в рублях (по курсу НБРБ)

Информация об авторе и ведущей:

Анна Гордеева

В настоящее время является директором по России и странам СНГ консалтинговой компании Retailbranding GmbH (Вена, Австрия – Москва, Россия). Retailbranding GmbH успешно соединила нейробиологию с классическим торговым маркетингом и за годы своего существования стала ведущим европейским агентством по ритейл-брендингу и созданию дизайн-концепций магазинов.

Имеет десятилетний опыт работы в консалтинге: участие в качестве консультанта в  более 70 проектах по созданию и обновлению концепций магазинов (стратегия бренда, дизайн, визуальный мерчендайзинг), реализация более 40 проектов по увеличению эффективности магазинов в России и странах СНГ.

Клиенты: Bata, Centro, Charly, Cite Marilou, HAAS, Homster, Instrmax, Luciano Carvari, M.video, Mady art, Manbition, mz5, Neste oil, Primorosso, Respect, Spar, Tervolina, x5, Адамас, ВЕЩЬ!, Высшая лига, Газпром нефть, Домовой, Квадрат, Кораблик, Ларес, Молния, Монарх, Настроение, Очкарик, Сomfy, Сохо, Техносила.

По теме: