Белорусские продавцы получили доступ к набору инструментов на платформе WIldberries, который поможет выстроить долговременную стратегию для роста бизнеса. Подписка «Джем» даёт возможность улучшить свою воронку продаж, оптимизировать работу с карточками товаров и добавить контент, который поможет увеличить свои продажи.
Подписка «Джем» открывает доступ к аналитическим отчётам:
- «Портрет покупателя». Позволит изучить целевую аудиторию, составить ассортимент, оформить карточки, выбрать рекламные каналы;
- «Поисковые запросы». Отчет дает доступ к статистике по 30 поисковым запросам, из которых покупатели переходили в карточку, добавляли в корзину или заказывали товар;
- «Воронка продаж». Это расширенная версия отчёта, в котором продавец может сравнить себя с конкурентами и оценить сезонность товаров;
- «Анализ ниш». Поможет выбрать востребованные, но дефицитные товары, чтобы расширить ассортимент;
- «Календарь событий». Позволит отслеживать, как изменения в карточках влияют на воронку продаж;
- «Сравнение карточек». Сравнение полезно, чтобы разработать стратегию магазина, поменять SEO-запросы, цены, позиционирование и стратегию продвижения.
С подпиской «Джем» продавцы также смогут закреплять отзывы покупателей в карточках и использовать расширенный API (это поможет быстрее управлять магазином и выгружать отчёты). А из «Воронки продаж» и «Поисковых запросов» можно будет скачать данные за последние 365 дней.
Среди важного функционала также стоит отметить возможность автоматически воспроизводить видео в карточках и ставить отметки на изображениях, проводить А/Б-тесты главного фото, создавать фотографии с помощью «Виртуальной фотостудии», а еще генерировать продающие описания и рич-контент.
Стоимость подписки в месяц составляет 680 BYN (при подключении тарифа «Стандартный») и 1 300 BYN ( при оформлении тарифа «Продвинутый»). В течение 24 часов опробовать «Джем» можно бесплатно.