Продажи белорусской продукции на Wildberries по итогам 2024 года выросли на 40%, а итоговая сумма продаж превысила 2,3 млрд BYN, сообщила в своем Telegram-канале основательница маркетплейса Татьяна Ким.
По ее словам, количество белорусских селлеров на платформе ежегодно растет на более чем 20%. В настоящее время на площадке продают свои товары более 15 тыс. селлеров.
В мае 2024 года Wildberries создал специальный раздел для продвижения белорусской продукции. Отечественные товары после верификации на базе Белорусской торгово-промышленной палаты размещаются в каталоге «Сделано в Беларуси». На начало года покупателям было доступно 9,5 тысяч верифицированных белорусских товаров.
По статистике маркетплейса большим спросом в странах присутствия пользуются белорусские товары из категорий:
- Спортивные аксессуары (+237% год к году)
- Мебель для сна (+229%)
- Ювелирные украшения (+126%)
- Спецодежда и СИЗы (+125%)
- Ручной инструмент и оснастка (+112%)
- Стройматериалы (+95%).
Продажи товаров белорусского производства по акции «Чёрная пятница» в 2024 году увеличились на 31% по сравнению с прошлым годом. Рост наблюдался как внутри страны, где он составил 65%, так и за рубежом: в Кыргызстане – на 74% год к году, Казахстане – 33%, России – 28% и Армении – 23%.
«Сегодня работаем в Беларуси. Республика Беларусь для нас — не просто одна из стран присутствия, а важный стратегический партнер, — написала Татьяна Ким. — Уверена, что наше сотрудничество с Республикой Беларусь даст большой рост предпринимательской активности, а также плодотворно будет влиять и на доходы населения, и на уровень жизни, и на качество товаров.