Продажи белорусской продукции на Wildberries выросли на 40%

18.02.2025
Продажи белорусской продукции на Wildberries выросли на 40%
Все рекламные возможности портала belretail.by

Продажи белорусской продукции на Wildberries по итогам 2024 года выросли на 40%, а итоговая сумма продаж превысила 2,3 млрд BYN, сообщила в своем Telegram-канале основательница маркетплейса Татьяна Ким.

По ее словам, количество белорусских селлеров на платформе ежегодно растет на более чем 20%. В настоящее время на площадке продают свои товары более 15 тыс. селлеров.

В мае 2024 года Wildberries создал специальный раздел для продвижения белорусской продукции. Отечественные товары после верификации на базе Белорусской торгово-промышленной палаты размещаются в каталоге «Сделано в Беларуси». На начало года покупателям было доступно 9,5 тысяч верифицированных белорусских товаров.

По статистике маркетплейса большим спросом в странах присутствия пользуются белорусские товары из категорий:

  • Спортивные аксессуары (+237% год к году)
  • Мебель для сна (+229%)
  • Ювелирные украшения (+126%)
  • Спецодежда и СИЗы (+125%)
  • Ручной инструмент и оснастка (+112%)
  • Стройматериалы (+95%).

Продажи товаров белорусского производства по акции «Чёрная пятница» в 2024 году увеличились на 31% по сравнению с прошлым годом. Рост наблюдался как внутри страны, где он составил 65%, так и за рубежом: в Кыргызстане – на 74% год к году, Казахстане – 33%, России – 28% и Армении – 23%.

«Сегодня работаем в Беларуси. Республика Беларусь для нас — не просто одна из стран присутствия, а важный стратегический партнер, — написала Татьяна Ким. — Уверена, что наше сотрудничество с Республикой Беларусь даст большой рост предпринимательской активности, а также плодотворно будет влиять и на доходы населения, и на уровень жизни, и на качество товаров.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: