«Почта Грузии» запустила новый хаб электронной коммерции

20.04.2016
«Почта Грузии» запустила новый хаб электронной коммерции
Все рекламные возможности портала belretail.by

 «Почта Грузии» представила проект упрощенной электронной коммерции. Новый хаб облегчит работу предпринимателям, занятым в е-торговле, предоставив им возможность проводить все операции в одной сети.

Презентация нового продукта состоялась в тбилисском Технопарке инноваций. Крупный почтовый хаб позволит компаниям, заинтересованным в электронной коммерции, легко включиться в е-торговлю в мировом масштабе. «С каждым днем растет число пользователей интернета, в стране идет процесс интернетизации. Развитие инновационных технологий позволило модернизировать операционный процесс. Использование хаба позволит предпринимателям сократить операционные расходы», — говорится в пресс-релизе.

С помощью хаба «Почты Грузии» компании смогут в виде единого пакета сервиса получить как обслуживание терминала, так и услуги курьера. В частности, бизнес-операторы смогут растаможить грузы прямо в аэропорту, тут же зарегистрировать товар в системе Службы доходов Минфина (в случае надобности – подготовить таможенную декларацию и передать ее получателю), рассортировать посылки, упаковать их и доставить адресату в любую точку Грузии. Компании смогут воспользоваться как полным пакетом, так и одним из его сегментов.

Генеральный директор «Почты Грузии» Леван Чикваидзе рассказал, что хаб создан по европейской модели: «Мы изучили европейский опыт и решили перенять проект почтовой либерализации – проделывать все операции в одной сети удобней и быстрей. Это сократит операционные расходы и оптимизирует бизнес-процессы».

Чикваидзе отметил, что на грузинском рынке электронной торговли уже с успехом оперирует ряд компаний, однако они не могут развернуться в полную силу. В то же время, подчеркнул он, «Почта Грузии» — единственная компания в стране, имеющая наиболее разветвленную сеть отделений. Ее сервис-центры находятся в самых отдаленных регионах.

«Эти успешные компании оперируют, в основном, в больших городах. Соответственно, их услугами пользуется только население этих городов, а жителям отдаленных регионов, чтобы купить продукт, приходится ездить в районные центры – что связано с дополнительными расходами», — сказал Чикваидзе.

Теперь бизнес-операторы, воспользовавшись сетью «Почты Грузии», смогут донести продукцию до потребителей, которые раньше были для них недоступны. Прозрачность процесса и возможность следить за ним в онлайн-режиме – дополнительные плюсы нового продукта как для бизнес-партнеров, так и для пользователей.

По словам Чикваидзе, подобные проекты уже внедрены и успешно работают в Европе. «До уровня европейских национальных почтовых операторов нам пока далеко, хотя по темпам развития мы — лучшие в Европе. Еще три года назад мы не были готовы предоставить такой продукт, а сегодня Всемирный почтовый союз признал, что «Почта Грузии» – полноценный член международной сети», — сказал он.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: