Ozon ограничил добавление новых ФОТО 360° и редактирование уже загруженных. Как заметил Telegram-канал Marketplace_biz, этот тип изображений также убран из расчета рейтинга карточек товаров. О причинах ограничений площадка не сообщает.
«Либо Ozon оптимизирует затраты на поддержку функционала ФОТО 360°, либо покупатели не оценили возможность покрутить мышкой фоточки и, что самое важное, возможно, наличие таких фоток никак не влияло на конверсию в корзину и в покупку», – пишут авторы канала.
В январе маркетплейс временно закрывал селлерам возможность добавления и редактирования ФОТО 360°. Соответствующее уведомление продавцы получали в своих личных кабинетах.
Ozon обнаружил, что некоторые селлеры добавляли в фото 360 свои контакты. Маркетплейс счел это нарушением правил и решил поменять процесс модерации такого типа изображений.