На рынок ЕАЭС приходит еще один китайский онлайн-ретейлер

02.09.2015
На рынок ЕАЭС приходит еще один китайский онлайн-ретейлер

Вслед за AliExpress и JD.com на российский рынок и ЕАЭС выходит еще одна крупная торговая площадка из Китая — DHgate.com. Ее партнерами станут логистический оператор «СПСР-Экспресс» и платежный сервис Qiwi, сообщает «Коммерсантъ».

Сотрудничество с DHgate.com предполагает первый опыт предоставления услуги оплаты при доставке (cash on delivery), в то время как с AliExpress и JD.com оператор работает по системе предоплаты за товары.

Доставка покупателю будет осуществляться курьером и в постаматы Pickpoint. Сроки доставки — два-три дня в Москву, до шести дней.

Роль Qiwi будет заключаться в использовании процессинга для взаиморасчетов с зарубежными интернет-магазинами и минимизации рисков покупателей и продавцов. По заверению представителя компании, продавец гарантированно получит сумму в долларах за заказ, при этом покупатель при доставке заплатит сумму в рублях, которую он согласовал в момент оформления заказа на сайте интернет-магазина. Интерес к этому продукту сейчас проявляют многие участники рынка трансграничной торговли.

DHgate.com основана в 2004 году. Компания насчитывает свыше 5,5 млн клиентов более чем в 224 странах и предлагает свыше 30 млн наименований товаров в различных категориях — от электроники, аксессуаров и товаров для дома до одежды и косметики. DHgate.com — это второй проект, созданный предпринимателем Дианой Ванг: в 2004 году другой ее онлайн-ритейлер Joyo.com был куплен Amazon за $75 млн и сегодня известен как Amazon China.

По теме: