Компания МТС представила новый экопроект под названием «Экокейс МТС: Мечтай. Твори. Сохраняй!», цель которого — минимизировать экологический след бизнеса от рекламных биллбордов, которые печатаются на виниле.
Проект приурочен ко Всемирному дню ресайклинга, который отмечается 15 ноября.
Экомерч для МТС создал минчанин Артур Дубовик, специализирующийся на теме вторичной переработки. Почти 300 кв.м. баннерного материала, который ранее в виде рекламы бренда размещался на билбордах на улицах Минска, перешиты в модные сумки и рюкзаки.
На презентации проекта «Экокейс МТС» также была представлена коллекция произведений искусства, созданных из вторичных материалов. Их автор — белорусская художница Марьяна Карпович. В своих инсталляциях она использует старинные текстиль, пряжу и остатки ковров.
«Сегодня задача каждого бизнеса — минимизировать свой экологический след. МТС как социально ответственный бренд делает это, поддерживая самые различные инициативы, направленные на сохранение природы. Проект “Экокейс МТС” — это очередной шаг на пути устойчивого развития», — подчеркнул Николай Булаш, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании МТС.
Для гостей презентвации была организована лекция, где они узнали о разновидностях ресайклинга, альтернативных методах переработки, а во время мастер-класса смогли сделать картину из полиэтиленовых пакетов.
Проект «Экокейс МТС» стал новым опытом для компании в деле сохранения окружающей среды. Хотя мобильный оператор давно придерживается принципов ESG, одним из постулатов которой является сохранение природы.
ESG-политика базируется на трех «китах» — environment, social и governance (с английского — экология, социальная политика, корпоративное управление). Это значит, что компании и организации, принимая эту повестку, стремятся воплощать в жизнь социальные проекты, минимизировать риски для окружающей среды и выстраивать эффективную схему управления.