Как выглядит счастье? Как нарисовать грусть? Как изобразить процесс самовыражения? Взглянуть на мир глазами незрячих детей-художников поможет уникальная коллаборация Mark Formelle и беларусского проекта «Белоника Арт».
Mark Formelle приступил к созданию капсульной коллекции футболок, на которых будут нанесены необычные принты. 7 картин – 7 настроений или состояний, знакомых каждому из нас.
Авторами абстрактных работ стали ребята с нарушением зрения, объединенные желанием творить в благотворительном проекте «Белоника Арт». Принты, в которых каждый увидит своё, будут подписаны на футболке не только привычной кириллицей, но и объемным шрифтом Брайля, который позволяет считывать информацию кончиками пальцев.
Моделями для продвижения коллекции станут сами авторы художественных работ, ученики особенной школы рисования. Часть средств, вырученных от продажи футболок, пойдет на дальнейшее развитие школы, а также организацию похожих школ в регионах.
Благотворительная коллекция Mark Formelle поступит в продажу ориентировочно в июле 2021 года, но помочь школе вы можете уже сейчас. В Instagram-аккаунте проекта @belonica.art желающие могут узнать всю необходимую информацию.
Это не первая коллекция бренда Mark Formelle, поднимающая важную социальную тему. В 2019 году бренд выпустил коллекцию маек, рюкзаков, открыток и стикеров RED BOOK MF с принтами исчезающих видов животных. Проект поддержало Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды. Часть вырученных средств пошла на поддержку природоохранных организаций.
23 марта 2020 года компания Mark Formelle перевела в адрес Городской клинической инфекционной больницы 20 000 рублей на закупку экспресс-тестов на коронавирус и запустила общенациональный челлендж #разам_ад_заразы. Цель проекта – помогать и передавать эстафету добра в непростой период борьбы с коронавирусом. Вызов подхватило несколько десятков компаний.
Помощь Mark Formelle учреждениям здравоохранения не ограничилась денежным выражением. На протяжении 2 месяцев бренд безвозмездно передавал им защитные маски, комбинезоны, бахилы.
В марте 2021 года бренд выпустил коллекцию одежды из переработанного пластика. На ее изготовление ушло около 150 000 пластиковых бутылок. Также компания запустила челлендж по сбору ПЭТ-бутылок #пластикгудбай, который поддержали не только рядовые покупатели, но и целые компании.