Как управлять категориями товаров и не сойти с ума?

20.05.2019
Как управлять категориями товаров и не сойти с ума?
Все рекламные возможности портала belretail.by

Научись создавать и развивать доходные категории на программе «Категорийный менеджмент». Прокачай prof skills и ночуй дома.

Дата начала: 04 июня

Дата завершения: 19 августа

Место проведения: г. Минск, Боровляны, ул. 40 лет Победы 23а

Формат мероприятия: дипломная программа обучения

Организатор: Humathèq

4 июня Humathèq запускает НОВУЮ программу  «Категорийный менеджмент: управление товарными категориями».

ЧЕМУ НАУЧАТ:

  • анализировать продукты и товарные категории,
  • понимать и решать проблемы пользователей, клиентов и дистрибьюторов, 
  • разрабатывать ассортиментные матрицы,
  • оптимизировать и развивать действующий ассортимент, 
  • создавать и запускать новые товарные категории,
  • управлять портфелем поставщиков и товарными запасами.

КТО НАУЧИТ:

  • Дмитрий Черноморец, директор по развитию Humathèq и Apply Logistic Group
  • Валентин Соколовский, начальник отдела по работе с розницей Niеlsen
  • Тайный санта Секретный спикер, который знает все про розничные магазины

КОГО ЖДУТ:

  • категорийных менеджеров,
  • руководителей дистрибьюторских и розничных бизнесов,
  • руководителей магазинов в e-commerce,
  • коммерческих директоров,
  • начальников отделов маркетинга и продаж,
  • и всех, кто отвечает за ассортиментную политику.

РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ВЫ ЗАБЕРЕТЕ С СОБОЙ:

✔ функционал, KPI, требования к компетенциям категорийного менеджера

✔ VMET-анализ товарной категории

✔ концепция новой товарной категории / концепция развития существующей категории

✔ портфель основных и альтернативных поставщиков

✔ ценовая, экономическая и бизнес- модели категории

Вы будете  исследовать, анализировать, создавать концепции, ассортиментные матрицы, маркетинговые кампании, бизнес- и экономические модели своей товарной категории.

И защитите дипломный проект, готовый к внедрению в ваш бизнес.

ПОЧЕМУ В Humathèq:

Не важно, что рекламодатель говорит о себе.

Важно, что говорят его клиенты:

«Очень продуктивно с точки зрения подхода к разработке ассортимента. Обязательно рекомендую категорийным менеджерам!»

Ирина Капитонова, заместитель директора по развитию ассортимента Marko

ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ПО ССЫЛКЕ

Получить ответы на вопросы можно:

по e-mail  belyh@logist.by

по телефону  +375 29 303 51 53

Через Messenger в Facebook


Мероприятия в ритейле


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: