Невидимая инфраструктура доверия: как бизнес идентифицирует клиентов в новой цифровой реальности

14 часов назад
Невидимая инфраструктура доверия: как бизнес идентифицирует клиентов в новой цифровой реальности
Все рекламные возможности портала belretail.by

Сегодня количество цифровых сервисов стремительно растет, а большинство клиентов переходят в онлайн. Для бизнеса это означает одно: нужно уметь быстро и безопасно идентифицировать пользователя, подтверждать его личность и проверять достоверность данных. При этом важно не усложнять клиентский путь, а наоборот — делать его простым и удобным, сокращая дистанцию сделки. Именно поэтому надежная цифровая идентичность стала значительным элементом современных сервисов — от банковских приложений и маркетплейсов до телекома, страхования и госуслуг.

Одновременно с ростом технологий увеличиваются и риски. В частности, искусственный интеллект (AI) открывает бизнесу огромный потенциал, но вместе с ним — окно возможностей для киберпреступников. Мошенники все чаще используют современные методы подделки личностей и обхода механизмов аутентификации. По данным Gartner, за последний год 62% организаций по всему миру столкнулись с атаками с применением дипфейков, а 32% — с атаками на AI-приложения.

Чтобы успешно работать в такой среде, бизнес должен учитывать потенциальные риски, изучать возможности новых инструментов и архитектурные подходы, а также использовать практики, которые уже доказали эффективность. Именно этим вопросам посвящена конференция Digital Identity Day, которая состоится 11 декабря в Минске. На мероприятии выступят эксперты из ЕРИП, Национального центра электронных услуг (НЦЭУ), МТС (Россия), Сбер Банка, IDX, Позитив Вью, юридической фирмы «Anischenko Laptev» и других компаний.

Программа конференции состоит из трех блоков, из которых участники узнают о:

  • новых инициативах и важных изменениях в МСИ и экосистеме цифровой идентичности в Беларуси за последний год;
  • практических кейсах внедрения инструментов аутентификации, идентификации и верификации;
  • актуальных рисках и подходах для защиты персональных данных.

Среди тем выступлений:

  • МСИ 2.0: онлайн-валидация с ГИР, удаленное обновление данных и расширение биометрической аутентификации;
  • модернизация ЕС ИФЮЛ и инфраструктура облачной ЭЦП;
  • изменение архитектуры цифрового доверия;
  • биометрия в KYC: сценарии, конверсии и барьеры масштабирования;
  • технологии, которые упрощают аутентификацию в клиентском пути;
  • этические и правовые вызовы использования AI в контексте персональных данных;
  • Zero Trust для персональных данных: защита атрибутов личности вместо периметра.

Кроме докладов, участников ждут две дискуссии с экспертами — о будущем экосистемы цифровой идентичности в Беларуси и о том, что нужно учитывать бизнесу для защиты персональных данных клиентов.

Участие в мероприятии будет полезно всем, кто:

  • идентифицирует клиентов для оказания услуг;
  • ищет способы дополнительной верификации;
  • планирует перейти на удаленное и безбумажное взаимодействие;
  • заботится о защите цифровых персональных данных клиентов.

Ознакомиться с полной программой конференции и зарегистрироваться

Организаторы: Digital Line при поддержке НКФО «ЕРИП»

Партнеры: COTVEC, СМАРТ ПЭЙ КОМПАНИ


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: