19 октября ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.
TikTok стал неотъемлемой частью маркетингового плана брендов любого масштаба. За время существования платформы было создано множество вдохновляющих рекламных кампаний, благодаря которым многие бренды смогли переосмыслить свой подход к маркетингу.
Более 200 кейсов конкурировали за звание лучшего в одной из восьми номинаций. Лауреатов TikTok Awards определило жюри, в состав которого вошли признанные эксперты в области маркетинга.
Победители TikTok Awards 2021:
● Тинькофф Банк — #TopBrand — лучший аккаунт бренда в TikTok в 2021 году
● МТС — #TopCreative — награда за самую эффективную коллаборацию с креатором
● Alpen Gold — #TopEffect — лучшее брендированное AR-вовлечение
● AliExpress — #TopChallenge — главный тренд года
● Яндекс (Станция Лайт) — #TopDiscovery — награда за самый яркий старт на платформе
● Samsung — #TopTalkable — за достижение максимального вирального эффекта от кампании
● Pringles — #TopCampaign — за проведение лучшей полномасштабной 360-рекламной кампании на платформе
● Snickers — #TopBrandformance — за достижение лучших бизнес-результатов
Первый в Восточной Европе официальный форум TikTok Summit& Awards организован маркетинговой платформой TikTok For Business. Инструменты TikTok For Business помогают брендам любого масштаба создавать нативный и аутентичный контент, привлекающий внимание аудитории платформы.