? Если маркетплейсы так хороши, почему только 10% продавцов на них зарабатывают более 35 тысяч белорусских рублей в месяц?
? Стоит ли акцентировать усилия на собственном интернет-магазине и игнорировать маркетплейсы, или это стратегическая ошибка?
? Что выгоднее для производителей: продавать свою продукцию напрямую или выпускать отдельные линейки товаров именно под маркетплейсы?
? Где найти правильные решения для e-commerce?
? Какая стратегия действительно принесет успех в ближайшие годы?
Вопросов становится все больше, а универсального ответа не существует.
Узнать, как строить прибыльный и масштабируемый бизнес в новых реалиях смогут участники ECOM CONF’ 25 — самой масштабной e-commerce-конференции Беларуси, которая состоится 24 и 25 октября в Минске в Falcon Club Арене.
Спикеры конференции — это топ-менеджеры крупнейших компаний: Ozon, Детский Мир, Pudra.by, Emall.by, Фабрика Окон, Nibelung.ai, Onliner, Bankiros.ru, Gulliver Group, Сonte, eCompass Capital, Британская высшая школа дизайна, Biosphere, Finn Flare, Профитатор (Kokoc Group), L’Oreal, Zepter, Acronis и др. Каждые день они строят процессы в крупных и малых компаниях, знают траекторию движения рынка и имеют практические решения для выживания.
Билеты и программа на сайте: econf.by
Ваша скидка: 12% по промокоду: RETAIL12
Генеральный партнёр конференции: Альфа Бизнес. Больше 16 лет Альфа поддерживает бизнес и предпринимателей в Беларуси, стремясь создать лучшую банковскую экосистему, чтобы клиенты могли сосредоточиться на своем деле, не беспокоясь о банковских вопросах. Альфа Бизнес — делаем больше!
Ключевой партнер конференции: Visa.