Молодые маркетологи смогут прокачать свой профессиональные качества на Хакатоне от AMACON
Результатом хакатона от AMACON будет как сам нетворкинг и гипотезы, так и проработанный концепт решения конкретных задач бизнеса.
Зачем участвовать маркетологу:
- приобрести новые знакомства и связи на рынке для дальнейшего профессионального взаимодействия
- поделиться собственным опытом и перенять опыт коллег для профессионального развития и практического применения у себя в работе
- протестировать собственные профессиональные навыки и получить обратную связь
- пополнить свое портфолио реальным проектом с результатами и цифрами
- поработать над собственным профессиональным имиджем и именем
- получить от коллег по рынку актуальные фишки и новости
- оценить применимость тех или иных маркетинговых инструментов в конкретном бизнесе / проекте
- всем участникам самые уникальные скидки на посещение осенней конференции AMACON
Участники будут распределены в команды и смогут работать над MVS для реальных компаний.
MVS или Minimally Viable Strategy — минимально жизнеспособная стратегия.
Сформированные команды смогут разработать качественный MVS, даже если команда этого никогда не делала.
После питчинга командами своих MVS, будут определены победители по каждой компании. Победившие MVS будут доработаны командами до стратегий с планами реализации.
Реализованные стратегии будут упакованы в кейсы и представлены на осенней конференции AMACON с указанием составов команд.
Все вопросы можно уточнять по почте amacon@bzr.by.
Когда: 17-18 августа с 11:00 до 18:00
Регистрация на почту amacon@bzr.by
Количество участников ограничено
Информация: https://amacon.by/hackathon
Место проведения - Конференц-центр IBB СООО «Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау», 220083, г. Минск, пр-т Газеты «Правда», 11.