H&M в Германии внедряет цифровые технологии в оффлайновые магазины чтобы оптимизировать затраты и увеличить прибыльность их работы.
Недавно компания сообщила, что продажи H&M за последние три месяца упали на 4%, хотя ожидалось снижение только на 1,4%.
Цифровые покупки становятся актуальными. В прошедшем финансовом году 2020/2021 онлайн-продажи группы H&M по всему миру выросли на 30% и доход составил €6,1 млрд. Это 32% от общего оборота, составляющего около €19 млрд. Продажи сети в Германии недавно упали на 5,7%, но страна остается самым важным рынком для H&M с оборотом около €2,74 млрд.
В 2021 году H&M закрыла больше магазинов, чем открыла новых. Количество магазинов всех брендов H&M сократилось по всему миру до 4801 точек. В Германии компания закрыла 16 магазинов и в текущем году проблем становится больше.
Цифровые устройства планируется внедрить в 441 магазине H&M в Германии. В качестве примеров H&M упоминает кассы самообслуживания и новые технические устройства, цель которых «улучшить структуры коммуникации».
Данный проект реализуется в соглашении с профсоюзами Verdi. Он коснется 14 300 сотрудников H&M и потребует обучения. Со следующего года сотрудники H&M будут активно участвовать в тестировании введенных технологий, чтобы оценить гуманность новых методов работы. Стороны договорились о специальной защите сотрудников от увольнений и понижений в должности, а также о полугодовых выплатах в соответствии с коллективным договором.
В прошедшем финансовом году 2020/2021 онлайн-продажи группы H&M по всему миру выросли на 30% и доход составил 6,1 миллиарда евро. Это 32% от общего оборота, составляющего около 19 миллиардов евро. И хотя продажи сети в Германии недавно упали на 5,7%,
Шведский ритейлер H&M внедряет в Германии новые технологии в свои розничные точки с целью увеличения прибыльности бизнеса.
Verdi и немецкое отделение компании H&M договорились о коллективном договоре по цифровизации. Он распространяется на все 14 300 сотрудников модного бренда в Германии. Работники, чья деятельность существенно меняется в связи с последствиями цифровизации и требует обучения, должны иметь право на повышение квалификации.
По всей видимости, это относится и к сектору розничной торговли одеждой. По словам представителей H&M, общая цель соглашения — это ускорение внедрения цифровых устройств в 441 магазин H&M в Германии. В качестве примеров H&M упоминает кассы самообслуживания и новые технические устройства, цель которых «улучшить структуры коммуникации».
В H&M заявили, что компания рассчитывает начать оснащение магазинов кассами самообслуживания в начале 2023 года. Также будут проведены специальные семинары и курсы, на которых самих работников попросят выступить с предложениями о дальнейшем цифровом развитии сети магазинов.
Цифровые покупки становятся актуальными. В прошедшем финансовом году 2020/2021 онлайн-продажи группы H&M по всему миру выросли на 30% и доход составил €6,1 млрд. Это 32% от общего оборота, составляющего около €19 млрд. Продажи сети в Германии недавно упали на 5,7%, но страна остается самым важным рынком для H&M с оборотом около €2,74 млрд.
ОБОРОТ РАСТЕТ, НО ПРИБЫЛЬ СОКРАЩАЕТСЯ, А СИТУАЦИЯ ОСТАЕТСЯ НАПРЯЖЕННОЙ.
В 2021 году H&M закрыла больше магазинов, чем открыла новых. Количество магазинов всех брендов H&M сократилось по всему миру до 4801 точек. В Германии компания закрыла 16 магазинов и в текущем году проблем становится больше. Хотя за последние три квартала (с декабря 2021 года по август 2022 года) H&M увеличил свои глобальные продажи на 13%. Компания продолжает получать прибыль, но не такую большую, как до пандемии. Даже без учета единовременных расходов, связанных с полным уходом H&M из России, операционная прибыль за этот период сократилась с прежних €816 млн до €576 млн. За последний год акции H&M потеряли около 40% своей стоимости.